Был первый день весны

Был первый день весны.
Я шёл с работы поздно.
На улице мелькали фонари.
Шёл мелкий дождь,
Мне стало  грустно,
И я подумал о тебе.

Мне помниться,
Как повстречал тебя,
В такую же прекрасную весну.
Стояла ты промокшая до нитки,
Я подошёл к тебе, и тяжело вздохнул.

Ты посмотрела карими глазами,
Я прочитал в них всю тебя.
Мне помниться, мы долго так стояли,
Пока не взял я за руку тебя.

И чувство эйфории занесло,
Я понял, что всё будет сложно.
Ты не сказала, как тебя зовут.
Ты посмотрела в даль,
И я вдруг обернулся.

Но ты исчезла, словно призрак.
Была, как лёгкий ветерок.
В глазах твоих мелькали искры,
Во мне теперь, горит огонь.

И снова то же место, пошёл сильнее дождь.
Я вижу, как стоишь ты, опять кого-то ждёшь.
Но я пройду лишь мимо, и я не обернусь,
Пускай теперь другой разделит твою грусть.


Рецензии