Приятная езда

      Дорога. Оживленное движение. Везу человека. В машине спокойно, тихо играет лёгкая музыка, и нет причин для волнения. Вдруг, в этот гармонично сотканный мир метеором врывается наглый водитель. Дерзко подрезая, он впихивает свой задовоз перед нами. Внутри меня штиль, даже нерв не шелохнулся. Пассажир справа раскрывает свою, некогда сморщенную, клоаку и начинает изрыгать весь кал на непутевого водилу впереди. Распыляясь, краснея, он постепенно увеличивает напор, струящийся из его рото-анального отверстия. Выпучены глаза, брызжут слюни, трясутся щеки, приходят в движение руки-мельницы. Всё: накопленное зло, раздражение, ненависть, -  выливается в единую поносную струю. Дело понятное, стрессы, неудачи, унижения, обиды годами забивали прямую кишку. Последняя капля – водитель-слабительное размягчил, пробил и высвободил всё спрессованное наружу. И, вот, когда машина пропахла его мыслительными экскрементами и окропилась ядовитой слюной, когда негодование стало разрывать его на куски, а кипевший мозг ошпаривал ему глазные яблоки, я спросил: «А зачем это вам нужно?» Клоака захлопнулась. Поток прекратился. Распухшие глаза с недоумением смотрели на меня. Я продолжал: «Во-первых, вы не за рулём, а, во-вторых, он вас даже не слышит». Попытка оправдаться: «Я… Он…» Сфинктер сморщился окончательно, крепко. Лицо в правое окно. Уход в себя. Переосмысление услышанного. Тишина. Спокойствие. Лёгкая музыка. Расслабленный разум. Приятная езда.


Рецензии