Прости меня и я прощу тебя

26 сентября 2018 года.ПРОСТИ МЕНЯ И Я ПРОЩУ ТЕБЯ.
=================================================
       Это и есть взаимная честь. Ты и я имеем свои недостатки. И у меня есть свои придатки..А у тебя есть свои закладки. Но все мы люди и можем обмениваться всем. И когда мы научимся прощать друг друга, вот тогда и будет Рай на Земле. Ведь Рай  - это не бездельников страна..Это и есть Научная основа в Науке по Биному..И в ней имеется всё для основного проникновения в ваши мозговые отделения. Для исследования возможностей человека этого Века.


Рецензии
"Прости меня и я прощу тебя"
------------------------------
А если я не прощу Вас? Вы тоже меня не простите? :)

Ваня Сталкер   01.10.2018 11:25     Заявить о нарушении
Ванечка! Это не конкретика по людям. Это все Миры тут задействованы.. То есть все живые и все ушедшие куда то....Почитайте побольше и может поймёте свои днк...Не поздно пока...

Вера Бугаенко 2   01.10.2018 12:47   Заявить о нарушении
Я так и думал - не простите :)

Ваня Сталкер   01.10.2018 15:07   Заявить о нарушении