Откровения беглой души - Быль 2. Счастье

ОТКРОВЕНИЯ БЕГЛОЙ ДУШИ
(сказка-быль для взрослых)

Быль 2. СЧАСТЬЕ


Я хочу подарить тебе Солнце!...
Положив его нежно в ладони,
Ты увидишь как Счастье проснётся,
Расцветёт в золотистом бутоне...


   Новое утро каждого дня... Как же это здорово - рождаться снова и снова в новом утре! Вместе с лучиками солнца. Вместе с верой в неслучайные чудеса. Вместе с надеждой в необычайные открытия. Вместе! Начало каждого дня - это возможность создать историю. Свою, новую, занимательную историю. Ту, которой ещё не было. Ту, которой пришло время случиться. Которая ждёт терпеливо и тихонечко за занавесками, пока мы спим. Ждёт - когда наступит утро запаха арбузной свежести, утро запаха разноцветных чудес и прочих разных приятных запахов. Но более всего история ждёт утро запаха Счастья! А чем пахнет Счастье? Конечно, сиренью!

- Доброе утро, моя Сиреневая Принцесса! Пора открывать глазки и создавать новенькую историю, в которой живёт счастливая Любовь, - прошептало Счастье на ушко своей любимице.
- Ещё пять минуточек, папочка... Я не успела досмотреть сказку во сне... Она уже исчезает, а мне уж очень хочется узнать как закончится... Ещё только пять минуточек, - сонно пролепетала девочка.
- Ты можешь сама придумать конец сказки, когда откроешь свои красивые глазки.
- Да, но если я совсем-совсем проснусь, то я забуду всё, и сказка не сбудется... А мне снится хорошая сказка... Непременно нужно дождаться окончания, - упрямилась маленькая Любовь.
- Ну тогда ты рискуешь проспать всё утро и твоя новая история сегодня начнётся запоздало, - настойчиво шептало Счастье, - а ты же помнишь какой сегодня важный день?
- Какой?... Не помню, - сонно протянула упрямица и чуть-чуть прищурилась, чтобы понаблюдать как Счастье хитро улыбнулось.
- Сегодня великий день! Вставай быстренько, иначе чудеса все разбегутся от такой соньки.
Перед таким веским аргументом Любовь не смогла устоять. Чудеса - они, конечно, и во сне часто встречаются, но когда чудеса навещают в самой настоящей реальности, их нельзя не встречать. Иначе обидеться могут и долго зазывать их потом придётся. Любовь так уже знала. Поэтому поспешила приподнять своё сонное личико с подушки и открыть глазки. И на минутку оцепенела от изумления - вся её комната была одета в сирень!!!
- День рождения!!! Папочка, сегодня же день моего рождения!!! - воскликнула Сиреневая Принцесса, - Как же я могла забыть?! Я же и вчера об этом помнила! И позавчера... И каждый-каждый день... Весь год... А сегодня вдруг забыла... Как же так?...
- Ну... Немудрено... Тебе же снилась увлекательная сказка. Вот в ней ты и забыла, - улыбаясь, произнёс отец.
Но Любовь уже почти не слушала - она жадно вдыхала аромат своих любимых цветов. Сирень стояла повсюду - в вазах, в банках трёхлитровых, в вёдрах. Её было так много, что заботливому Счастью пришлось основательно потрудиться - рано утром переместить все вазы, банки, вёдра, которые были в доме, в комнату своей любимицы и наполнить их сиреневыми цветочками. Да так, чтобы не потревожить сказочный сон. Благо, Любовь всегда крепко спала. Видимо, и правда сны для неё очень много значили. Поэтому извлечь её из снов было весьма проблематично. Но только не в такое утро. Такое утро было особенным. В такое утро родилась Любовь. Именно тогда, когда всё вокруг обретало жизнь. Новую жизнь. Когда всё расцветало - яблони, груши, вишни. Когда раскрывали свои бутончики тюльпаны и нарциссы. Когда цвела сирень! Любовь обожала сирень, её свежий весенний аромат, дарящий воздушное настроение! Поэтому каждый год, в день рождения своей дочери, Счастье преподносило ей вот такое сиреневое утро. Любовь обожала Счастье...
- Ого! Это тоже мне?! - восторженно прошептала Любовь.
- Конечно тебе, милая, - с довольной улыбкой ответил отец, - это мы с мамой тебе дарим. Беги, открывай.
Счастливая девочка тут же взялась за распаковывание большущей коробки. Неваляшка! Огромная! Прям ростом с именинницу! И цвет любимый - красный! И улыбчивая такая! Красивая! Любовь сразу же подумала: “Вот оно - первое чудо! Скоро и другие чудеса подойдут! Вот правда-правда подойдут”. Любовь крепко обняла Счастье своими ручонками и ласково прошептала ему на ухо:
- Спасибо, папочка, большущее-пребольшущее! Я тебя очень-очень люблю!
- А маму? А маме кто скажет спасибо?! Ну-ка, бегом - к маме! - засмеялся отец.
- Да, и маме, конечно, - произнесла дочка и, внимательно вглядываясь в глаза Счастья, вдруг тревожно спросила: - А ты всегда будешь со мной? Всегда будешь рядом?
- Конечно буду, глупышка! Куда же я от тебя денусь?! - весело произнёс отец, - беги, поблагодари маму, она наверное заждалась уже.
Любовь побежала к Жизни, а Счастье подумало: “И с чего вдруг такие вопросы в её головёнке возникли? Ну да ладно... Просто спросила”. 
   Со Счастьем всё было понятно. Счастье было добродушное и весёлое. Счастье Любовь любило. Открыто, нежно, ласково. Отец девочки был немногословный, но она всегда твёрдо знала, что нужна ему, что им любима. Без слов. Ей достаточно было прижаться к нему, чтобы это знать. Знать без сомнений. С ним ей было спокойно. Всегда. Что бы не случалось. Счастье... Любовь часто разгадывала - о чём думает Счастье... Она слышала его... Душой...
   А вот с Жизнью всё было не так просто...

Много позже. Разговор Души с Бессознательным:
- Счастье обмануло! Оно не навсегда оказалось рядом! - закричала Душа.
- Ну почему же сразу - обмануло? - спросило Бессознательное.
- Потому, что оно обещало, а обещание не сдержало! Я знаю - что дальше! Я помню! Мне было больно! Очень больно жить без Счастья! - не унималась Душа.
- Так ведь Счастье искренне желало всегда быть рядом, ты же знаешь... Разве это обман - говорить то, что искренне желаешь? - спокойно произнесло Бессознательное.
- Да, обман! Счастье знало тогда, что это невозможно! Что навсегда - не бывает!
- Разве не бывает? А что для тебя - Счастье?
- Счастье - это состояние моё... Состояние моего покоя... Когда нет сомнений... Когда мне легко, воздушно... Этому невозможно научиться... Я пробовала... Можно пытаться внушать себе, что ты счастлив - аффирмациями разными, медитациями, приятностями, но это лишь на время... Какое-нибудь колебание негативное - и бах! Нет счастья! Всё! Кончилось!... Кратковременный эффект... Кратковременного Счастья... - расстроенно ответила Душа.
- А вот теперь скажи мне - ты счастливая Душа или несчастная?
- Конечно счастливая!
- Всегда?
- Всегда!
- И как же это у тебя получилось? Без Счастья-то?
- Я далеко не сразу поняла как это получается... Быть счастливой без Счастья, - задумчиво произнесла Душа.
- Но поняла же? Как? - продолжало допытываться Бессознательное.
- Я создала поток... И по нему плыву... Поток Абсолютного Счастья...
- Ты знала как его создать?
- Как оказалось - знала... Но мне это пришлось вспоминать... Долго... Очень долго, - Душа замолчала, погрузившись в воспоминания.
- Вспоминай. У нас на это предостаточно времени, - перешло на шёпот Бессознательное, - а я всё помню...


Рецензии