Нежно-розовый поверх нежно-голубых вен

Давай еще раз пройдемся по тем вещам, которые обозначены мною как "самые важные".

Не смотри на мои запястья.
Никому из нас не захочется наблюдать, как расползаются по коже кривые, рваные линии нежно-розового цвета.
"Мне нравятся все оттенки розового", - однажды говорил ты. Но ты явно не задумывался об этом оттенке, проходящем поверх вен нежно-голубого цвета.

Не смотри в мои глаза.
Мы знаем, что в ком-то можно утонуть, как если бы они были манящим океаном. В ком-то можно раствориться, переместившись в другую галактику, как если бы они были бескрайним космосом. В ком-то можно сгореть, превратившись в пепел, как если бы они были пылающим пожаром. В ком-то можно исчезнуть, перестав существовать, как если бы они были пустотой (мной).
"Пустота так завораживает", - тихо говорил ты. Но ты явно не задумывался об этом явлении, заполняющем меня изнутри. Пустота переполняла меня, просачиваясь через глаза, как бы абсурдно это ни звучало.

Не касайся меня.
Очевидно, никто из нас не хочет стать свидетелем того, как я задыхаюсь от разочарования, ведь ты, словно одним щелчком пальцев, разрушил мои стены, что с неимоверным трудом строились годами.
Кто-то ощущается как шёлк, нежный и без изъянов. Кто-то ощущается как железо, сложно подчиняющийся, но такой прекрасный, когда сделает это. Кто-то ощущается как стекло, лёгкий, ничего не скрывающий, но такой хрупкий. Кто-то ощущается как вакуум, просто уничтожающий тебя (я).
"Мне нравится держаться вещей, которые могут уничтожить тебя - словно ты можешь контролировать свою жизнь", - говорил ты, держа в руках нож. Но ты явно не осознавал, что тебя уничтожит не острый кусок железа в руках. Тебя уничтожит моё вакуумное сердце.

Но прежде, чем это произойдёт. Прежде, чем ты осмелишься посмотреть на мои запястья,  заглянуть в мои глаза, коснуться меня. Я люблю тебя. И моя любовь - это не то, о чем тебе стоит желать. Потому что разочарование накроет нас с головой, и если для меня это уже вошло в привычку, то ты... Слишком прекрасен для этого.

Так что, пожалуйста, просто уйди сейчас и оставь меня в одиночестве.


Рецензии