А я в Одессу так хочу...

 По мотивам поэта Дема Оланда "Хотите песен на заказ?.."


А я в Одессу так хочу,
Душой стремлюсь, как чукча в чум,
А может, даже и не в чум,
А в дом, в ярангу...
Там Абрамович побывал
И чукчам рай нарисовал,
Жаль не попал под самосвал,-
Не вышел рангом.

Одесса - пристань и причал,
Одессу кто не привечал,
Её не строил, не зачал,
Тот поц голимый.
По мне и Дюк и Дерибас
Такое возвели для нас,
Что я боюсь им сделать сглаз,
Гуляю мимо.

Мне не доехать до неё,
В другом краю моё житьё,
Могу бурчать я: ё-моё,
Одесса - с кем ты?
Перед тобой в долгу артист,
Поэт, писатель, юморист,
И ша-певец, ша-скандалист,
Король куплетов.

Ну, да разъехались, увы,
И увезли с собой умы,
Не зарекаясь от сумы
И от острога.
Пусть будет зной иль моросит,
Как мудрость вечная гласит,
Есть просто общность - одессит,
Она от Бога!


Рецензии