Квадрокоптер

- Послушай, сынок… Скажи мне, как на духу… Ты дебилом родился или стал им в процессе взросления? Ты зачем взял мой квадрокоптер? Только не говори мне, что поснимать с высоты птичьего полета красоты родного края. Соседка уже прибегала. Судом грозит... Слышь, мать!? А мальчик-то подрос! Девочками стал интересоваться. Соседка в шезлонг легла топлесс загорать, а наш великовозрастный идиот взял мой квадрокоптер, запустил его в небеса и принялся кружить над полуголой соседкой… Кружил не долго. Потому что гражданка оказалась в очень хорошей физической форме и запулила грабли в летающее чудо техники, как заправский метатель молота. Результат: квадракоптер приказал долго жить, сынок сиси не посмотрел, и ему ещё и судом грозят.
- А за какой соседкой он подглядывал?
- Да за Натальей.
- Так она все лето топлесс на речке загорает! Иди да смотри сколько угодно.
Папа схватился за голову, закачался на стуле и сказал:
- Квадракопер я покупал за 50 тысяч. Получается, мой сын посмотрел несколько секунд на сиськи соседки за 50 тысяч рублей. Хотя мог сделать это совершенно бесплатно. Нет, мать… давай, все-таки сделаем ДНК-тест. Может, все-таки нам перепутали ребенка в роддоме и вручили это чудовище©Романов Сергей


Рецензии