Букет

- Здорово, дед! Классная у тебя борода. Прям, как у моего брата Сереги из Питера. Типа, хипстер. А на самом деле бриться в лом. Слышь, отец, я тут с периферии приехал. Человек я простой. Где у вас тут можно самогона намутить? А то у меня встреча важная. А я чё-та на трезвую голову очкую.
- Да здесь рядом. Давай деньги, возьму. Мигом сбегаю.
- Ха-ха! А она мне говорила, что подобные быдлогоны только в провинции живут! Шах и мат, сучка! Ладно, дед, не надо. Вот держи соточку, разгони тоску-печаль за мое здоровье.
- Оо! Вот за это спасибо.
- Слышь, дед… я тебя выручил, выручи и ты меня. Ты же все тут знаешь, дай наколочку, где мне пионы купить. Очень надо. Подружка решила меня на флажки загнать. Знает, что их сейчас трудно достать, а не достану - накосячил. Она мне мозг вынесет, мол, сделать ничего нормально не можешь, положиться на тебя ни в чем нельзя, безответственный и прочая шляпа в мой адрес. А я уже десять магазинов обошел. И нигде нет. А ещё говорят, что в Москве, как в Греции, все есть. Врут, наверное.
-Я знаю где. Вон, видишь магазин? Стеклянные витрины… там точно есть.
Магазин был очень похож на наш луховицкий магазин «Все для женщин», но в народе его называли почему-то «Все для баб». Причем сами бабы.
- Ого, дед! Да ты ходок…
- Давай, тебе куплю. У меня там знакомая работает.
- Ну, раз знакомая, значит, хрень не продаст. А я конь залетный, впарит мне какую-нибудь ерунду, и я, как обычно, в дерьме. Мне определенно нравится твоя инициатива! Душевный ты, видать, человек. Держи, дед деньги. Только быстро. Окей? А то время поджимает.
- Я в курсе, что вас дама ждет. Ну, ладно. Давай, пошел.
И бородатый метнулся вьюгой через пешеходный переход. И тут «коня залетного» осенило, что один букет скорее всего мал будет, и надо три вместе объединить, и большой получится. И я что есть силы крикнул: «Стой, Борода! Три бери! И свежие что бы!»
- Там свежее! Только завоз был! - ответ меня успокоил, и я стал ждать...
Прошло минут двадцать, а деда все не было. «А не свалил ли он с деньгами через черный ход?» - промелькнула мысль голове. Но в груди пробежала теплая волна радости, когда бородатое лицо появилось в стеклянных дверях. Только радость быстро испарилась, в руках Бороды было пусто. Он двигался мне навстречу, а я уже протянул руку в намерении забрать деньги и продолжить поиски.
- Чё? Нету? Ну, ничего… поищу в другом месте.
- Как, нету? - встрепенулся Дед. - А это что?
И достал из кармана три флакона одеколона, на которых красовались красные гвоздики.
- Ты охренел, козлище ты старый??! Ты чё купил??!
- Пионы!
- Мне цветы, букет цветов нужен был! А ты?... Ты даже пузыри "Гвоздики" купил, а не "Пионы" какие-нибудь!
- Аааа… я подумал… Да какая разница? Красненькие же тоже...
- Что ты подумал, идиота ты кусок? "Красненькие"!!! Меня теперь из-за тебя морально в коленно-локтевую позицию поставят!
-Ну,… раз купили,… не сдавать же назад… Давай, выпьем? Сейчас мы воды без газа купим и большой стакан, и все в ажуре.
- Иди ты в задницу! Совсем охренел… Давай сдачу!
Получив сдачу, я двинулся в метро и с угрюмым лицом полным разочарования проехал пять остановок. А на станции меня ждала удача в лице цветочного магазина, в наличии которого оказались эти чертовы пионы. ©Романов Сергей.


Рецензии