Какискусство Art

Что может быть прекраснее, чем с утра, когда воскресный день, и весь город ещё спит, прогуляться и выкинуть мусор на помойку? Подхожу, кидаю пакет в контейнер. И тут мой взгляд падает на пружинный матрас. Он был синего цвета, и из него торчали пружины. Они торчали равномерно над обшивкой, и создавалось впечатление, что эти пружины не просто торчат, а вырисовывают на поверхности матраса полосы британского флага. Это было очень круто. Хлопнув себя по карману джинсов, я понял, что телефон, как назло, я не взял и сфотографировать на память творческий полет чьей-то души не мог. Из кустов послышался шорох, из них вышел небритый человек лет сорока.
- Доброе утро! - выпалил я от испуга и неожиданности появления данного персонажа.
- И вам.
- Это сделал ты? - указал я на матрас.
- Да, я.
- Как ты до этого додумался?
- А тут журнал нашел, про современное искусство. И решил сделать для души что-то свое.
- Долго ты мучился с пружинами?
- Да нет… Ножиком круги делал, пружины выходили над тканью. В том порядке, который я задумал. Так это и получилось.
- Блин, слушай, а ведь это одно из направлений в искусстве.
- Я в курсах. Я же сказал, что журнал читал.
- Слушай, тебя как звать?
- Димыч.
- Что могу сказать, Димыч… В тебе пропал талант художника.
- Талант не пропадает. Он живет с человеком всю жизнь. Просто кто-то выпускает его, а кто-то запускает.
«Даааа, - подумал я, почесав голову. - Этот черт ещё и философ!»
- Слушай, Димыч, я пойду домой, телефон забыл. Надо сделать мне фото твоей гениальной задумки.
И я пошел до дома. Взяв телефон, я вышел на улицу. Иду обратно к мусорке. Вижу, стоит мусоровоз, а матраса нет. Я с криками:
- Димыч, как же так?! Я же сказал, что хочу сделать фото!
- Извини, работа. Нам надо дальше ехать.
Оказалось, человек, которого я принял за бомжа, помощник водителя мусоровоза. И просто ожидал в кустах машину. До конторы идти не хотелось, а машина все ровно приедет в нужное место.
- За матрас не переживай. Можно придумать массу идей и лучше. Фантазия человека безгранична. Даю тебе идею: матрас можно полностью очистить от ткани, и достать железный пружинный каркас, гнется он очень хорошо. И если скрутить его в цилиндрическую форму и скрепить концы, а внутрь, к примеру, положить манекен, одетый в смокинг или костюм, получится неплохая инсталляция. Что-то вроде «Не сопротивляйся, твоя жизнь во власти дивана». В Америке на этом миллионером можно стать.
Немного зависнув от услышанного, я пошел к детской площадке и, сев на лавочку, долго размышлял.. . Меня просто разрывали мысли… Как же так… я же творческий человек! И ко мне в голову не приходят такие гениальные идеи! Меня размазали и уронили мою творческую самооценку ниже плинтуса! И главное кто?? Помощник водителя мусоровоза, которого я принял за бомжа... ©Романов Сергей


Рецензии