Счастливая эпоха времен Брежнева-2

               

       Я стал носить брюки «клеш» в 13 лет… Чуть позже того времени, когда менты ловили первых «клешистов» и распарывали брюки. Такие акции во времена Хрущева проводились против стиляг, которым тоже распарывали брюки.
       Где логика? Стиляги ходили в узких брючках, широкий клеш подметал асфальт…
       А не надо было выделяться среди телогреек и кирзовых сапог, что носил весь советский народ!
       В 15 лет я отращивал длинные волосы… Видно не очень успешно, потому что менты меня не ловили и не выстригали большущий клок.
       А если б я в 16 лет сделал пирсинг в носу!!! Серьгу в ухо!!! Тату на лице!!! Покрасил волосы в синий цвет!!!
       Какие менты?! Меня бил бы весь советский народ и все прогрессивное человечество!!!


Рецензии