В дороге всякое бывает...

Про российские дороги писали и пишут все, кому не лень. Вот и я не поленилась масла подлить в вековечную тему. Правда, не подсолнечного, а  для двигателя авто, когда мы застряли  на лесной дороге, а до ближайшего селения топать и топать…Да и сумерки уже надвигались. Что делать? Водитель почесал затылок, потом поворачивается ко мне и задает очень странный вопрос: «Ты по малому хочешь?» Я в ступоре! Он рассмеялся, и уже нормальным тоном объяснил ситуацию: «Скоро стемнеет, без работающего мотора в кабине будет холодно ночью. Ехать мы не сможем, придется ночевать, а утром искать подмогу!» Такой вариант ночевки в лесу с незнакомым водителем (я проголосовала на дороге, машина остановилась) меня совершенно не устраивал.
Я снова переспросила: «И что нужно в этом случае сделать?» Он ответил: «Раз нет ни воды, ни масла, ни бензина, нужно хотя бы мочой залить, насколько хватит, чтобы ближе к жилью добраться!» Тогда я смелее спросила: «А есть во что?» Шофер кивнул головой, показал на старое смятое ведро…
Через полчаса мы уже подъезжали к месту назначения.  Читатель может возразить, что к дороге это никакого отношения не имеет. Нужно в запасе иметь и воду, и масло, и бензин. Так то оно так, но ведь дорога есть дорога, именно на ней происходят все ЛТП, убийства, замерзания и прочие нестандартные случаи. Но это только часть рассказа, в которой я похвалила водителя за нестандартность выхода из неприятного положения. И на эту тему можно писать бесконечно.
А какие могут быть случаи?
Встречи и расставания.
Находки.
Обретение самого себя.
Плен и побег.
Потеря памяти.
Обретение любви, счастливой семьи.
Рождение и гибель.
Свадьбы и разводы.
Не штатные приземления.
Посадки НЛО.
Призраки и привидения (места силы)…
И еще мне интересно, как образовались слова «путь» и «дорога», и почему эти слова стали синонимами! Но это займет слишком много времени, хотя и очень интересно было бы пройтись по пути собственных ассоциаций, с примерами, как из жизни, так и из литературы и искусства…
26.09.2018
21:32


Рецензии