Все возвращается

 В одном ауле жила девушка. Она рано осиротела и жила тем, что собирала хворост и продавала его.Каждый вечер девушка штопала свои вещи и мечтала о другой, счастливой жизни.Однажды , в полном отчаянии она обратила свой взор к Небесам и
 взмолилась-
 -О, Всемогущий!Я вышла бы замуж даже за старика, лишь бы не жить в этой нищете!!

 Бог услышал её.

 В ауле жил один старик.Его жена умерла, а детей у них не было и он остался один.
Коротая все ночи напролёт в одиночестве он попросил Бога-

 -О, Аллах!Ты дал мне богатство, но не дал счастья! Даже самое тёплое одеяло не согреет замершую душу. Я хочу жениться на молодой и красивой девушке!
Я готов отдать ей все , что накопил за эти годы!
 
 Бог услышал его.

 На следующий день, проезжая по аулу он увидел Ее, несущую хворост. Соскочив с лошади , старик снял хворост с ее спины.Словно солнце упало к его ногам и озарило светом всю  округу.Он потерял дар речи.Его сердце запылало огнём.
-Я стар,но я очень богат.
  Станешь ли ты моей женой?
  -Да-ответила девушка.
 
 Старик дарил ей украшения,платья, платки.Она с благодарностью принимала его
подарки, но полюбить старика не могла.Старик, находясь рядом с молодой женой сам помолодел.Его глаза заблестели, он выпрямил спину и походка стала у него как у молодого мужчины.

 Шли годы..Она стала замечать как старость медленно подбирается к ней.Старик не собирался умирать и она стала замечать как возненавидела его.И вот однажды он умер.Она осталась одна. Ее не радовали ни украшения , ни красивый дом, ни все остальное, что теперь принадлежало ей. Дни ее проходили в печали и тоске.
В отчаянии она обратилась к Богу-
 -Верни мне молодость и красоту!
 -Я хочу,чтобы моё сердце испытало любовь!
 А взамен забери моё богатство!!!!!
  Но Бог не дослушал её....
  Однажды  Он уже выполнил её просьбу
 
 

 

 
 
 


Рецензии