Музе

Эти два изумруда,
Создали взгляд для меня
Вижу я в них только чудо,
Как восхождение дня.
Ресницы как крылья колибри,
Я слышу отчётливо взмах
Взмах подобный верлибру,
Имеет размерность и такт.
Приятная слуху мелодия -
Это тембр её голоска,
Сравнимо пожалуй с симфонией,
Которую слышу лишь я...
Обожаю тонуть в её шёлке,
Что пахнет как лунный цветок,
Цвет моей слабости черный,
Причина её - это шёлк...
А внутри состояние - СЧАСТЬЕ,
Что рядом со мною она,
И пускай оно не угаснет,
Никогда, никогда, никогда!
Всю ту жизнь которую помню,
Шёл дорогой ведущей к тебе,
Как "Жемчужина" ходит по морю
И сокровища ищет во мгле.
Вот триумф! Я достиг что хотел.
В твоей "гавани" я навека,
Все крушения мачт, претерпел
Опускаю на дно якоря.
Я так долго искал и нашёл,
Этот взмах подобный верлибру,
Эти два изумруда и шёлк
И ресницы как крылья колибри...


Рецензии