Ты когда-нибудь была в Париже?

- Ты когда-нибудь была в Париже? - задала мне вопрос коллега, которая весомо старше меня.
- Нет.
- Ты не видела жизни! - воскликнула она мне в ответ.
Я окидываю взглядом рабочий стол, как тут же меня перебивает голос:
- Это - не жизнь - она вяла одну из папок с отчетами с моего стола и потрясла ей - Это - рутина, дорогая. Ты пропадаешь на работе, как раб на галерах. Уверена, ты даже в метро смотришь на пол, а не на людей.
На этих словах у меня подкатил ком к горлу.
- Ты помрешь, а здесь все еще будут возиться с отчетами! - подливала она масла в меня, словно я огонь. - Жить нужно, милочка. А твоя жизнь, это  прозябание в рутине. Через пару лет ты возненавидишь эту работу, офис и нас, когда очнешься из под своих пушистых ресниц и осознаешь, что жизнь безвозвратно уходит.
Я молчала слушая нравоучение, которое так лихо меня отрезвляло. Она била мои очки не боясь поранить меня их осколками. Славная женщина!
- Обещай мне, - она взяла меня за плечи и начала встряхивать словно погремушку. - что непременно побываешь в Париже!
- Обещаю - улыбнулась я.
Она отпустила меня и немного грозно сказала:
- Только не вздумай искать там любовь.
- Да я и не думала... - я почему-то в этот момент покраснела.
- Там можно найти мужчину, страсть, чувства, экстаз... В конце концов, это ведь Париж! Глупо смотреть лишь на достопримечательности не попробовав местной кухни - она подмигнула мне в этот момент и заулыбалась - Но не смей там влюбляться. Это как центральная библиотека, дурной тон, хотеть взять книгу домой.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии