C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эпизод 19. Возвращение Инессы Александровны

Эпизод 19. Возвращение Инессы Александровны

Глава 1
Томительно тянулись дни. Не думал, что я так привык к Инессе Александровне. Хотя, наверное, не к ней, а к регулярному сексу, пусть даже по выходным. Но в любом случае, я вспоминал её почти каждый день. Заниматься рукоблудием не хотелось. Отсутствие женщины я компенсировал мужчинами и парнями.
Я теперь постоянно питался в рабочей столовой, где с меня брали с учётом моего подвига с вентиляцией, сущие копейки. В любом случае, сотрудницы столовой были мне благодарны за чистый воздух над их головами и мир во всём мире. Заводить с кем-нибудь из них шуры-муры я не собирался. Где живут и работают, там не гадят. Даже если это работа твоей женщины.
Первое время я очень боялся столкнуться у столовой, с дворничихой. Что я ей скажу? Что она наградила меня насекомыми? А нужно ли здороваться перед этим? А улыбаться? Знаю, что это глупые вопросы. Но они меня мучили несколько дней. С дворничихой не столкнулся, а потом просто забыл про неё. Волосы в промежности пока не вернулись к прежнему объёму и это меня тревожило. Скоро должна была вернуться Инесса Александровна.

Глава 2
И она вернулась. Всё такая же говорливая и суетящаяся. К её возвращению я купил букет из красных гвоздик. Таксист, который вёз нас с вокзала, посматривал на нас, стараясь понять, кто мы друг другу. Он же видел в зеркало заднего вида, как мы держались за руки. Как прижимались друг к другу. Одним словом вели себя как люди, состоящие в отношениях. В постельных отношениях.
Войдя в квартиру, я попытался тут же, в коридоре овладеть своей женщиной, привычно задрав юбку повыше. И всё бы получилось, как я задумывал. Но помешали чемоданы, перегородившие узкую прихожую. Воспользовавшись суетой, Инесса Александровна выскользнула из моих объятий и сделав мне ручкой, прокричала:
- Чай поставь. А я пока смою с себя дорожную пыль. Тебе же самому будет приятнее любить меня чистой и невинной.
Интересно, а в Ессентуках, она с кем-нибудь спала? Впрочем, это не моё дело. Она женщина свободная. А я ей не муж. Тем более, что я и сам не очень хранил ей верность. Хотя, пожалуй, именно ей я верность и соблюдал. Ведь я не спал с женщинами. Спали со мной. Снова это слово «спать». То, чем я занимался, не было спаньём. Это было очень даже активным действием. Пусть и направленным исключительно в мою сторону. Меня еб..ли. Сейчас это буду делать я. Так, где там моя чистая и невинная?
Инесса Александровна вышла из ванной в розовом пеньюаре:
- Как тебе моя новая домашняя одежда?
- Сейчас приму душ и смогу оценить её в полной мере, - сказал я, на ходу скидывая с себя одежду.

Глава 3
Я драл изголодавшуюся женщину в уже привычных позах. Пеньюар, в целях сохранности, мы сбросили на пол. Как же я истосковался по этому телу. По этой груди, по этому влажному лону, по выгнутой спине. Я никак не мог угомониться. И всё сношал и сношал попискивающую женщину.
После первой палочки я откинулся на постель и слушал рассказ Инессы Александровны о всех нюансах пройденных в Ессентуках процедур. О душе  Шарко, о грязевых ваннах и лечебных водах. Я слушал о распорядке дня, о женщинах, с которыми Инесса Александровна сдружилась.
- Что у тебя с волосами тут? – вдруг спросила Инесса Александровна, указав пальчиком на мой лобок.
- Новую бритву решил попробовать, - ответил я, стараясь придумать продолжение истории.
Продолжить мне не дали.
- Ой, я же тебе новые лезвия привезла и мужской одеколон. Потом отдам. Как ты тут без меня? Исхудал весь. Бедненький мой. Куда ты лезешь, бесстыдник? Опять хочешь? Давай, давай, мой испанец! Войди в меня…
И я снова драл сомлевшую женщину. Не чувствуя ни усталости ни голода. Драл со всем пацанским упоением. Интересно, если бы меня так драли, я бы выдержал это? Не как в парках, минуты две, ну пять. А вот так, как я сейчас, в течение часа. После второй палочки, я взмокший откинулся на подушку, а Инесса Александровна так и лежала с раздвинутыми в сторону ногами. Но это не мешало ей вернуться к прерванному повествованию. Я вновь окунулся в санаторно-курортную жизнь, заполненную всевозможными процедурами, через которые пришлось пройти моей женщине. Было ощущение, что она прошла через пытки в застенках гестапо.

Глава 4
Утром я проснулся рано. Рядом лежала женщина, сбросившая с себя одеяло и раздвинувшая ноги. Могу залезть на неё и кончить в уютное влагалище. И мне за это ничего не будет, кроме слов благодарности. Но будить спящую, не хотелось. Поэтому я просто стал тихо дрочить, рассматривая Инессу Александровну. Как же мне, оказывается, не хватало простой женской пи…ды. Я могу протянуть руку и пощупать налитую женскую грудь. Но это разбудит женщину. Пусть лучше она поспит. А я просто подрочу. Потом кончу в полотенце. Как это здорово, проснуться рядом с женщиной. Голой, красивой. Которую я вчера сношал со всем своим юношеским жаром и пылом. И вот она рядом. Нежная, тёплая, молодая. Я могу в любой момент взять её, войти в неё, развернуть, так, как будет мне удобно. Могу заполнить спермой её лоно и потом долго не вынимать свой обмякающий член из влажной щели. А могу кончить ей на грудь. И она потом побежит в ванную, смывать с себя мои соки. Не буду кончать вхолостую. Проснётся, войду во влагалище и доставлю женщине удовольствие. Ей сегодня ещё на работу идти.

Глава 5
На работу к Инессе Александровне я зашёл уже под вечер. Она просила помочь ей забрать продукты. Поварихи смотрели на меня с явным интересом.
- А ты, оказывается, у нас не сын полка, а герой-любовник, - заявила мне одна из них, - ладно, не тушуйся. Заходи в подсобку. Мы сегодня возвращение из отпуска твоей подруги отмечаем.
Моей подруги? Это она о чём? Но спрашивать не стал. Прошёл в подсобку. А там – дым коромыслом. Время к закрытию столовой идёт. Начальства нет. Зато есть повод выпить и закусить. Раскрасневшиеся и не очень трезвые женщины тут же освободили место для меня. Положили что-то из закусок мне на тарелку. Единственная заминка возникла у них, когда они стали решать налить мальчику или ещё рано. А потом одна из поварих сказала:
- С Инесской спит, значит и выпить может. Он же мужик уже.
Если бы я в это момент жевал, то обязательно подавился после таких слов. Посмотрел на Инессу Александровну. Но она была увлечена разговором с кем-то из подруг и ничего не слышала. Но я уже понял, что она всё про нас рассказала.
Знаете, о чём говорят женщины, когда собираются вместе и пьют спиртное? Не о театре и моде. Они говорят о мужчинах. Причём очень откровенно, не выбирая выражения. Рассказывают, кто с кем и когда переспал. И чем это закончилось. Обсуждают жён мужчин, с которыми имели половые отношения в прошлом. Я сидел и краснел. Тут ко мне подсела Инесса Александровна.
- Они всё знают про нас? – спросил я.
- Да, я всё им рассказала, - с пьяной непосредственностью ответила моя подруга.
- Осудили? – уточнил я, абсолютно уверенный, что было именно так.
- Сама удивилась, но не осудили. Даже одобрили. Сказали, зачем зря парню пропадать.
- А почему решила рассказать?
- Так они на тебя рот стали разевать. Мол, такой паренёк  и ничей. Вот бы прибрать его к рукам, да под бочок положить. Пришлось рассказать. Не бойся, без подробностей, хотя, девочки и настаивали. Им только дай, лясы поточить про чужое счастье.


Рецензии