Ангел-Хранитель

Арина бежала с работы, она опаздывала. И опаздывала сильно.
И вдруг упала. Растянулась и долго скользила руками по асфальту, раздирая их в кровь.
"Блииин! Как больно!" - сказала она вслух, поднимаясь. На ладонях были ссадины. На капроновых колготках зияла дыра, а  один туфель торчал в канализационной  решетке, зацепившись за нее каблуком. Видимо, это и была причина, по которой она грохнулась со всего размаха. Девушка достала туфель. Так и есть!
Каблук был сломан.
"Как же так! Теперь я не смогу пойти на собеседование!" -  чуть  не плакала она.
Все не ладилось. На работе были проблемы с руководством, которые измучили до такой степени, что она твердо решила уйти. Уже целый месяц она искала новую работу, и вот, наконец, ее пригласили на встречу.
В таком виде идти туда не было никакой возможности.
Арина достала телефон,  и набрала номер.
"Это Арина Николаевна. Я насчет сегодняшней встречи, у меня не получится приехать. Могу я подъехать завтра."
"Не нужно подъезжать! Вы упустили свой шанс!" - сказала ей девушка.
Арина, хромая, перешла дорогу, и вошла в  в маршрутку. Мест не было.
"Да что ж это такое! Почему у меня все не ладится?"  - подумала она.
"Проходите на переднее сиденье!" - любезно предложил ей водитель. Арина вышла и открыв переднюю дверь, села рядом с ним.
Она подула на свои ладони. Их больно саднило.
"Вы упустили свой шанс!" - звенело в ее голове. Колени тоже болели. Сквозь рваную тонкую ткань просвечивала содранная кожа.
"Вам очень больно?" - спросил молодой человек, взлянув на ее дыру. Арина стыдливо прикрыла ее сумкой.
"Нет!" - обманула она.
Ее волосы под порывом ветра закрыли ей лицо.
Водитель, краем глаза, увидевший это, спросил, не закрыть ли окно.
Арина отказалась. Она взглянула на нее и улыбнулась. "Спасибо! Не стоит!" Ветерок был приятный.
У нее зазвонил телефон, она достала сотовый. Это была  подруга, после общения с которой, Арина чувствовала упадок сил. Это был токсичный для нее человек.
Молодой человек, увидев что, она собирается, разговаривать по телефону, убавил музыку.
Арина сбросила звонок, и убрала телефон в сумку.
Он добавил громкость.
Телефон зазвонил вновь. "Вот вредная какая!" - подумала она.
Водитель снова убавил громкость. "Если  музыка вам мешает разговаривать, я убавлю!" - сказал он.
"Спасибо! Не нужно! Я не буду разговаривать. Но мне в любом случае музыка не мешает!"
Заботы постороннего человека была приятна.
"Ого!" - ахнул вдруг он.
Впереди на боку лежало искореженное маршрутное такси и стоял самосвал.
"Боже мой! Я должна была ехать в этом маршрутном такси!" - вскрикнула она.
"Вас бережет судьба!" - произнес молодой человек.
"Это все потому, что я упала. Иначе, бы я успела на нее! Очень торопилась на собеседование! И упустила свой шанс"- она печально вздохнула.
"Вы упустили бы его, если б были сейчас в этой маршрутке. А так вы целы и невридимы!" - сказал он и еще раз вглянул на ее колени.
"Почти!" - добавил он.
"Вы правы!" - улыбнулась она еще раз.
"Быть может, вас ждет другая работа! Лучшая!"
У нее тут же зазвонил телефон снова.
"Поднимите трубку! Если человек так настойчив, значит, ему что-то очень нужно!" - предложил водитель.
Арина подняла.
"Ты с ума сошла, не отвечаешь! Такая новость! У нас  внезапно уволилась сотрудница,  и тебя,  по моей ркеомендации,  берут на работу! Зарплата закачаешься! Завтра в 8.00 как штык в офисе! И при полном параде." - сказала подруга и отключилась.
"Вот это да! Газпром! Это же мечта любого человека не только в городе, но и по всей стране!"
"Меня берут в Газпром!" - прошептала она.
"Вот видите! Я очень за вас рад!" - искренее, во весь рот,  улыбался он.
Настроение взлетело до небес. Она отрешенно, с блаженной улыбкой, смотрела в окно.
Молодой человек украдкой посматривал на нее. Она очень ему понравилась. Быть может, если б она не хромала, он бы и не заметил ее среди других пассажиров. Но она была такая несчастная, и одновременно такая трогательная с этим разодранным коленом. Его хотелось нежно погладить и поцеловать, чтоб поскорее прошло! Он украдкой бросал на нее пылкие взгляды.
"Блииииин! Я проехала свою остановку!  - сказала она. - Замечталась, задумалась!"
"Девушка, до конечной еще две остановки, я на сегодня закончил работу. Я довезу вас. Куда вы пойдете с такой дырой!"
"Спасибо! Вы так любезны!" - восхитилась она.
Когда он довез ее до самого дома, выскочил из машины и открыл ей дверь, подавая руку.
"Спасибо! Вы мне так помогли! - сказала она. - Чем я могу отблагодарить вас?"
"Сказать свое имя! Вы мне очень нравитесь! Не подумайте, что это я из-за Газпрома. Вы мне сразу понравились, потому я вас и пригласил к себе!"
"Я поняла это! Мое имя, Арина. А ваше?"
"Я Игорь!" - ответил он, и посмотрел ей прямо в глаза. Она не отвела своих.
"Вы не замужем?" - спросил он.
"Нет!" - ответила она.

Ангел-Хранитель улыбнулся, и пошел своей дорогой.
Так долго он вел их друг другу! Теперь он мог быть спокоен.
Она жива, и в надежных, крепких, мужских руках. 
26.09.2018


Рецензии