Пища для ума

Родилась у меня в Лондоне внучка.
И дети позвали нас…забыл, уж, зачем.

Родственников новых пересчитать или сделать лингвистическую прививку ребенку?!
Чисто по-русски с ребенком  поговорить.

Но попал я на кухню к плите, пищу всем готовить, а жена – к пеленашке на подхват.

Кстати, о пище.
Вскоре в Лондоне я уже стал выдыхаться со своим репертуаром быстрых блюд.

И забрёл неожиданно для себя, по дороге в магазин, в пустую забегаловку из которой чудно пахло.

Человек за стойкой оживился. Оказалось итальянец.

Я изложил ему свою проблему - мол пахнет дивно, что за блюдо и как делается - мне детей кормить взрослых надо...:)

Он мне и открылся.
Оказалось «помидоры по-итальянски».
Рецепт - от мамы.

Помидоры пойдут к любой пище – уверял повар.
Овощи, паста, мясо, кура, грибы, фасоль, горошек ...
Просто роскошь - на большой белой тарелке картину можно сложить из ярких красок; красное, зелёное, жёлтое, коричневое ... будь художником, дед!

Короче - он расширил мое меню дней на пять.

Я тут же, пока помнил, купил томаты и приготовил.
Поставил как положено в холодильник баночку на ночь.

Вечером заглянул к нам в комнату, сказать спокойной ночи, сын...
Ещё он добавил - я тут попробовал один помидорчик...
И незаметно для себя все съел:(.
Прости папа! Ещё сможешь сделать… это!?
=
Получилось, как говорил итальянец - все забудут, что ели - пили,
а помидоры «мамины» будут помнить долго.
=
Вот она какая пища для ума, память от которой хороша  :)


Рецензии
Кто же не любит помидоры? Сажаем на даче штук 100 и до сих пор едим. Салат хорош да и просто съесть тройку помидоров удовольствие.

Юрий Курский   29.09.2018 09:52     Заявить о нарушении
Это кое что объясняет - почему Вы так пишите, что картины рисуются в голове :)

Рыскин Борис   29.09.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.