Бим зашел в комнату, а потом ничего не происходило

   — Бим, — сказал Бом, — зайди, пожалуйста, в комнату.
   — Что-что? — переспросил Бим.
   — Я прошу тебя войти в комнату, — сказал Бом. — Мне так нужно.
   Бим изобразил на лице удивление.
   — Я понимаю твое удивление, — терпеливо сказал Бом, — но мне нужно, чтобы ты там очутился.
   — Зачем? — спросил Бим недоумевающе. — И что мне там делать?
   Бом почувствовал, что выходит из себя.
   — Что тут непонятного? — сказал он нарочито спокойным голосом. — Там комната, вот ручка, вот дверь, к которой эта ручка прикручена. Открой и зайди внутрь. Так надо, понимаешь?
   — Зачем мне туда? — Бим недоумевал. — И что там вообще, в этой комнате? Что ты вообще привязался?
   — Бим! — сказал Бом, страдальчески закатив глаза. — Не заставляй меня думать, что ты не понимаешь простых человеческих слов. Ну я прошу тебя, ну так надо! Ну я уж не знаю, что и сказать... Почему ты упрямишься? Эта комната — это очень важно! И ты должен туда войти.
   — Бим, — продолжал он через некоторое время, — если ты думаешь, что проблема решится сама собою, то ты ошибаешься. Я тебя клятвенно заверяю, что как ты исполнишь мою просьбу, я после этого сразу отстану и ни о чем не буду просить. Ну пожалуйста, Бим, ну будь человеком!
   — Бим, — еще через некоторое время, — ну что ты, Бим, ну в самом деле! Тебе жалко, или что? Я же не о чем-то сверхъестественном прошу, почему бы тебе не помочь мне? Я уверен, тебе и самому будет интересно! Ты такой, я знаю.
   Биму, наконец, это надоело.
   — Изволь, — сказал он в раздражении, — если ты так настаиваешь... Но прошу помнить, что ты сам меня уговаривал.
   С этими словами он взялся за ручку двери и толкнул ее; потом вошел в комнату, аккуратно притворив дверь за собой. Наступила тишина.
   Бом ждал, но из-за двери не было ни звука. Бом уже нервничал. Он рассуждал: если Бим там нашел что-нибудь интересное, вещи какие-нибудь, наверняка он уронит хоть одну. Или воскликнет от неожиданности, если там какая-нибудь неожиданность. На худой конец начнет мебель двигать — Бом это тоже услышит. Время шло. "Может, он там уже спит, — думал Бом. — Ну так должен же он когда-нибудь упасть с кровати, а я тогда услышу грохот". Так Бом прождал долго, часа полтора. Но ничего не происходило.


Рецензии