Лиственница

    Пушистой, мягкой хвоей чуть шурша, она растёт раскидисто и ярко. Её древесная, невинная душа занесена в особый статус парка. Я на свиданье нынче к ней приду, её стволом огромным полюбуюсь. Она вся вот такая – на виду – красивая… Нисколько не рисуясь, скажу Вам, к ней симпатий не тая, что жизнь без этой лиственницы может: была б другою, и в родных краях нет равных ей иль на неё похожих.
    Представить город трудно без неё, и этот парк, и эту вот тропинку… Не оттого ль душа моя поёт, что здесь с любимой я гулял в обнимку.
    Прижилась северянка с дальних мест и парку служит явным украшеньем. Над ней мне слышен Божий Благовест, который душу лечит утешеньем. Пройдут года, быть может, сотня лет. Она всё также Вам помашет хвоей. А может быть сюда придёт поэт, искать под ней любви, стихов, покоя…


Рецензии
Хорошо пишите о деревьях, душой.Мой дед любил деревья, видел в них человеческие души. Спасибо Вам. Удачи. Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   20.10.2018 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемая Татьяна! Деревья учат нас стойкости и пониманью красоты. Вот почему так любимы картины И. И. Шишкина.
С теплом!

Иван Иванов-Псковский 2   26.10.2018 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.