Если по любви... Часть2. Глава 41

Если бы не ситуация с Оленькой, которая меня очень огорчала, то все было хорошо. Санек вернул денежный долг, и мы с Олегом побывали в автосалоне "Сузуки". Старший мастер Андрей представил нам менеджера по продажам Володю, и тот подобрал несколько вариантов автомобилей, сданных в Traid-in. В итоге мы остановились на симпатичном белом "SX-4", с полным приводом и коробкой "автомат". К таким параметрам я давно привыкла, и мне понравилось абсолютно все. Мы ударили по рукам, и Володя прикрепил на лобовое стекло табличку:"Извините, этот автомобиль уже нашел своего владельца. Мы с радостью подберем вам другой".

Довольная, я позвонила папе и все рассказала. Остались небольшие формальности, и у меня будет хорошая машина, радовалась я. Небольшой "японец", и  намного лучше моего бывшего "Свифта"!
- Таня, может, надо было все-таки новую смотреть? - осторожно спросил папа, - я же сказал, что добавлю недостающую сумму.
Но я отказалась наотрез. Машина в отличном состоянии, цена адекватная, что мне еще надо? А деньги надо бы поберечь...
- Для кого мне беречь деньги, Таня? - насмешливо отозвался папа, - и ты помни, что я никогда не останусь в стороне; все, что я сейчас делаю, это только ради тебя, дочка.

Я знала это, и знала хорошо - каждый месяц папа присылал мне деньги, и сумма была немаленькой. Олегу это не нравилось, но папа с Сергеем утверждали в два голоса, что пока Таня не работает, в этом нет ничего страшного, это просто поддержка. Более того, нам постоянно помогали родители Олега - пока у них есть возможность, они хотят, чтобы мы не нуждались. Олег даже обиделся на свою маму, после того, как она сказала:" Ты, Олег, столько глупостей натворил, болезнь серьезную приобрел, с последствиями. А жене ты здоровым нужен. Так что лечись; бассейн и многое другое у тебя платное. А наша помощь не только тебе, но и Тане. И вообще, когда у вас будут свои дети, тогда хочешь, помогай им, хочешь - нет, твое дело. А сейчас  нам с папой не указывай!"

Так что материальный вопрос больших проблем у нас не вызывал, но я все равно хотела работать, чтобы никто не считал меня просто обузой, и Олег в том числе. Я выносливая, здоровая, с учебой справляюсь, так что поработать мне не грех. Только вот выяснилось, что в детдоме у меня не получится работать, часов для младших классов по английскому языку не нашлось, и у меня остались только две ученицы-двойняшки, которые будут приезжать ко мне домой два раза в неделю. Я с грустью рассказала об этом папе, но он ответил, что любую работу надо уважать, и он будет гордиться мной всегда. Я тут же подумала, что раньше он говорил "мы", и это было так хорошо! Они с мамой были вместе, заодно, и я никогда не думала, что наступит такое время, когда мои родители разойдутся. А мама даже обрадуется, потому что, по ее словам, папа не уважал ее интересы, мнение и всю жизнь в семье он был деспотом.

Прожив в своей собственной семье больше года, я многое узнала и поняла. С чем-то пришлось просто смириться, а выходки Олега доставляли иногда столько боли, что поневоле приходилось задуматься - а точно ли он любит меня, как говорит? Внимания он сейчас мне совсем не уделяет, но это надо было изначально осознать, потому что он военный… Впрочем, я тоже далеко не подарок. И в первые месяцы нашей совместной жизни я натворила столько глупостей, что  стыдно вспоминать. Вот и у Оли с Гришей сейчас какие-то трудности, она даже прямо заявила, что разочарована в семейной жизни. Может, сгоряча? Нет, на Олю совсем непохоже. Надеюсь, что все у них образуется, и сработает мое главное жизненное правило: это будет не трудно, это по любви… Олега спросить, что он думает по поводу семьи наших друзей? Нет, он рассердится, я знаю. Вмешиваться в дела других не следует, особенно если тебя не просили об этом - так всегда говорил мой муж. Подожду еще немного, все должно быть хорошо, я уверена в этом! Вскоре Олег сам заговорил со мной на эту тему:
- Ну, все,Танюш, закончились наши проверки на работе, теперь только отчеты остались да новые срочные дела. У ребят учения прошли отлично, уже все с поля вернулись, Гришка тоже дома живет, наконец-то, и радуется этому. Как ребенок!

Я тут же уцепилась за важную для меня информацию:
- Гриша о чем-то переживает? Что-то не так?
Олег изучающе посмотрел на меня:
- А разве ты ничего не знаешь? Совсем ничего?
Я, чуть смутившись от пристального взгляда Олега, торопливо ответила, что Оля в последнее время очень грустная, но поговорить с ней не получается.
- Никогда бы про нее не подумал такое, - медленно сказал Олег, - быстро она забыла, что вышла замуж за офицера! Только погоны, значит, внешний блеск, превосходство перед девчонками и прельщали? А первые же трудности расставили все по местам?

Сейчас Олег осуждал жену своего друга, а я не знала, что ответить. Недовольство Олега перешло в небольшую лекцию о том, что у военных чаще всего так: на семью мало времени, но им очень важно знать, что их ждут. Дома. В любое время, в любом виде. И они жизнь готовы отдать за своих, потому что...  Говоря это, Олег притянул меня к себе, стиснул в своих медвежьих объятиях, и я, чуть не задохнувшись, все же сумела ответить на его поцелуи. Неожиданно Олег засмеялся, и чуть отстранившись, внимательно посмотрел меня.
- Ты что? - спросила я удивленно.
- Танюш, тебе завтра можно губы накрасить, и никто ничего не заметит, а мне нет. Так что, моя девочка, впредь не надо кусаться. Договорились?
- Договорились! - весело ответила я, отправляясь на кухню заканчивать с ужином, а Олег, прикрыв дверь, принялся кому-то звонить.

Обычная семейная жизнь, подумала я, и неужели Оля не заметила, не оценила, насколько это хорошо? С любимым своим человеком? И как можно отталкивать мужчину, когда он стремится к тебе, хочет быть с тобой, очень близко, так, что вас будут разделять только вдох и выдох? Разве она сама не теряет голову в такие минуты?
Думая об этом, я решила поговорить с Олей. Осторожно как-нибудь, но сделать это надо. Вдруг ей нужна какая-то психологическая помощь? Поработай для меня сегодня психологом, как-то сказала мне Вика в сложный момент; ей просто нужна была поддержка и одобрение близкого человека. Может, и Оленька нуждается в чем-то подобном? Думая об этом, я как-то упустила из виду, что именно со мной Оля не хотела общаться в последнее время, часто смотрела на меня недовольно, и даже легкая зависть проскальзывала в ее глазах.

Ворвавшийся в кухню Олег прервал все мои мысли. Обнимая меня, он потребовал одновременно поцелуев, вкусный ужин, совместный поход в душ и что-то еще, причем все это он называл прямыми словами и, повторяя несколько раз, заставил меня смутиться. Позже Олег сказал, что до конца октября у всех закончатся дела, проблемы будут решены, и на  ноябрьские праздники большой компанией мы поедем отдыхать на турбазу, все ребята соберутся, кто свободен, Гришка точно сможет, Макс и Леша приедут. Это будет замечательный отдых, и подружка твоя повеселеет, закончил Олег, и я очень обрадовалась. Здорово проведем время, думала я, военные учения и проверки у ребят прошли отлично, так что небольшие каникулы заслужили все без исключения.

Предстоящим праздникам радовались все, у Оленьки настроение тоже изменилось. Гриша жил "в семье", по словам Олега, то есть ночевал дома, уезжал и возвращался вовремя, насколько это было возможно, и, наверное, Олю все это вполне устраивало. Привыкнет, решила я, и мы с удовольствием обсуждали предстоящую поездку. Готовились не только мы, но и все ребята, кто как мог. Уже была внесена предоплата, решены все другие вопросы. Готово было практически все, но ноябрьские праздники для нас не наступили…

Одно за другим произошли два события, которые многое изменили в жизни наших друзей, а наша с Олегом жизнь стала совершенно другой - первое событие, счастливое и радостное, сделало это. Вторым оказалась беда. Трагедия коснулась всех нас, всех без исключения, и вернуться в нормальную жизнь удалось не сразу, а для кого-то это было практически невозможным. Время все лечит, говорит народная мудрость, но сколько его может понадобиться, и есть ли оно, это самое время?
А еще именно тогда я узнала, что в беде друзья познаются легче, чем в радости. А точнее, рядом с твоей радостью может стоять и зависть твоих друзей. И это очень больно,  потому что ты не знаешь, есть ли у тебя теперь настоящие друзья...

(продолжение следует


http://www.proza.ru/2018/09/26/1587


Рецензии
Обычная семейная жизнь, подумала я, и неужели Оля не заметила, не оценила, насколько это хорошо? С любимым своим человеком? И как можно отталкивать мужчину, когда он стремится к тебе, хочет быть с тобой, очень близко, так, что вас будут разделять только вдох и выдох? Разве она сама не теряет голову в такие минуты?
***
Так и получается, что в некоторых семьях близость между супругами становится "ночными трудами", а для других - "ночным волшебством", а соответственно и всё остальное расцвечивается разными красками.

Ольга Егорова 3   19.03.2021 08:47     Заявить о нарушении
Ольга, замечательно высказались! Это тоже очень важно.

Мирослава Завьялова   19.03.2021 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.