Если по любви... Часть2. Глава 42

Первое событие стало огромной радостью для меня, Олега и всех наших родных. Его очень ждали, а я, немного растерявшись поначалу, почувствовала себя самой счастливой. У меня будет ребенок! Я узнала это хмурым октябрьским вечером, поджидая Олега с минуты на минуту. Пять тестов на беременность показывали мне сейчас десять розовых полосок, и никогда еще маленькие черточки не вызывали во мне восторженную бурю эмоций. В сильном волнении я прошлась по комнатам, разглядывая себя в каждом зеркале. Самое большое висело в прихожей, и сейчас я остановилась перед ним, приподняла футболку и осмотрела внимательно свой живот. Звонок телефона отвлек меня от такого важного занятия. Это был Олег, сообщивший, что задержится сегодня допоздна, и мне не следует его ждать. Лучше лечь спать, он может вернуться далеко за полночь!

И хорошо, впервые обрадовалась я подобному явлению, у меня будет время подумать, как преподнести Олегу радостное известие. Ну не сейчас же говорить ему, с бухты-барахты; неизвестно, где он и чем занят. Приняв такое решение, я открыла интернет и до поздней ночи читала все, что только нашлось, на интересующую меня тему. Прочитав об анализе крови на ХГЧ, я решила, что сдам этот анализ, узнаю стопроцентно и безошибочно свой срок беременности, а тогда уже сообщу мужу. И ничего он не обидится, что сразу не сказала, воскликнула я про себя! Я и сама могла ничего не знать, ведь тесты я сделала почти случайно. Сделаю вид, что я пока ничего не знаю; получу результат анализа ХГЧ, и тогда пусть узнают все, после Олега, разумеется! Радуясь, что так хорошо все придумала, я стала смотреть в интернете советы, как интереснее сообщать мужьям о своей беременности. Насмеявшись вволю, я заснула, и вернувшийся Олег, как ни старался быть осторожным, все же разбудил меня.

- Танюш, ну вот, не выспишься теперь, - виновато произнес Олег, торопливо убирая со стола, - хотел тихо все сделать...
- Не надо тихо, - ответила я мужу, - я по тебе очень скучала. Очень, Олег!
На миг я задумалась, не опасно ли мне сейчас быть с мужем? Ничего страшного, чувствую себя превосходно, да и я могла ничего не знать. Как я вообще забеременела, если мы с Олегом почти не были вместе в последнее время? Главное, когда? Все вопросы потом, решила я, подчинившись мужу полностью в нашей спальне. Однако, как показали дальнейшие события, лучше бы я сказала Олегу обо всем сразу.

Изучив результат ХГЧ, я чуть не рассмеялась! Сомнений теперь не было - я забеременела в тот самый день, когда смотрела "Титаник ", и Олег успокаивал меня, потому что я ревела в три ручья. А потом было столько всего… Ну, что же, наверное, я сама хотела стать мамой, где-то подсознательно, поэтому вцепилась в мужа не хуже бультерьера и не выпускала его из рук долгое время. Скажу Олегу просто, не буду ничего выдумывать. Приготовлю праздничный стол, устроим романтический ужин, и это будет чудесный вечер. Вскоре у меня было все готово, а в центре стола красовалась крошечная плетеная колыбелька, к которой я прикрепила белую ленточку. Несколько раз безуспешно позвонив Олегу, я уселась в кресло недалеко от стола, раздумывая о предстоящей поездке на турбазу и о том, что мне полезно бывать на свежем воздухе почаще. Мне и будущему ребенку. Теперь я думала именно так - не о себе одной. Скоро нас будет трое…

Олег сбросил мои звонки, но прислал сообщение, что не может пока говорить. Успеем поговорить, улыбнулась я куда-то вдаль и подошла к зеркалу посмотреть, хорошо ли я выгляжу. Прошло около часа. В сотый раз я подошла к окну в кухне и увидела нашу "Гранд Витару". В это время открылась входная дверь, и я поспешила в прихожую. Вошедший Олег выглядел немного странно. За ним показался Григорий, который шел, пошатываясь, как будто был пьян. И зачем тогда Олег привез его к нам? Я запланировала столько приятного на сегодняшний вечер.

Тем временем мужчины прошли на кухню, не говоря ни слова. Всмотревшись в Олега, я поняла:что-то случилось. Олег достал два фужера, наполнил коньяком, и мужчины выпили, не чокаясь. Олег налил еще и обратился ко мне:
- Дай что-нибудь закусить...пожалуйста.
Мне сделалось страшно, глядя на молча выпивающих мужчин. Не чокаясь пьют, вновь подумала я, и сердце мое сжалось.
- Таня, Леха погиб, -  я вздрогнула от слов Григория и растерянно посмотрела на Олега.
- Что-то произошло на учениях, обстоятельства выясняются. Максу невозможно дозвониться. Завтра я выезжаю туда, поможешь собраться? Машина в шесть утра приедет за мной, - Олег говорил с трудом, и я не знала, что мне сейчас делать. Все мои праздничные закуски стояли перед мужчинами, но ни один из них к ним не притронулся. Я вспоминала Лешу, голубоглазого, веселого, с симпатичными ямочками на щеках. Как же так? Почему такое возможно вообще? Неожиданно Гриша стукнул ладонью по столу:
- И что? Ты Макса теперь допрашивать будешь? А может, ты его... Под трибунал?

Я почувствовала подступающую тошноту и вышла из кухни. Мужчины начали ругаться, причем в выражениях они абсолютно не стеснялись, и я ушла как можно дальше, закрывая за собой двери. Не подерутся, надеюсь. Надо Оле позвонить, срочно. Она долго не отвечала, но я продолжала держать трубку на вызове. Наконец Оля нехотя ответила. Узнав о случившемся, она, помолчав, сказала:
- Грише такси вызовите, проследи сама, чтобы все нормально там… Завтра увидимся.
В голосе подруги я не уловила ничего, кроме просьбы.

Возвращаясь в кухню, я приостановилась, услышав слова Григория:
- Да ладно тебе, Олег. Я не слепой, и друзья наши тоже... Повезло только тебе, и Леха так сказал, когда был у нас последний раз. Эх, Леха… За что ему так?
- Гриша, тебе домой надо, возьми себя в руки. Мы такси вызовем тебе сейчас.
- Да. Домой. Надо! - Эхом откликнулся Григорий, - особенно в такой, как ваш. В такой на крыльях лететь надо, я Оле сказал правду.  А она обиделась, наверное. Не подпускает меня. Про Таню плохо сказала даже, ну я ей тоже немало высказал. Тут на турбазу решили, все будет хорошо, я надеялся, помиримся окончательно. Теперь вот Леха; знаешь, Олег, я себя наполовину потерял, а кто мне поможет? У тебя есть, кто всегда рядом, а у  меня нет. Не чувствую ничего. Поддержки не чувствую.

Олег ничего не отвечал, и Гриша бормотал еще какое-то время, а я с горечью пыталась понять то, что услышала сейчас. Не ошиблась я насчет Оли, вот только не думала, что все так серьезно. Когда же это произошло? Когда она из милой девушки и хорошей моей подруги превратилась в  недовольную, завистливую,  обвиняющую других в своих неприятностях? И такое странное отношение ко мне! Гриша, наверное, тоже виноват. В семейных неприятностях всегда оба виноваты, это мне внушали с детства. В этом постулате я никогда не сомневалась.

- Спасибо, Таня. За все спасибо, - грустно проговорил Григорий и как-то старомодно поцеловал мне руку. - Олег, до завтра, звони в любое время.
Они пожали друг другу руки, а я вызвалась проводить Гришу до такси. Олег не возражал. У машины Гриша сказал, что мы с Олегом для него как родные, и он готов для нас на все, и как Леха, собой закроет, если понадобится. Несмотря на большое количество выпитого коньяка, мужчины пьяны не были. Стресс и горе не дали им расслабиться, и сейчас впервые я услышала, как именно погиб Алексей. Он закрыл собой кого-то, спас чужую жизнь ценой своей собственной. Слезы навернулись мне на глаза, я поспешно обняла Гришу в ответ на его прощальные слова, что не у каждого есть такие друзья, и он благодарен судьбе, что я и Олег у него есть.

Таксист с любопытством взглянул на меня, и машина тронулась с места, а я подумала, что впервые Гриша не сказал свое любимое "мы". Этим "мы" он очень дорожил с тех пор, как они с Олей были вместе, а сейчас все было иначе. Наверное, иначе, но я все же надеялась, что ошибаюсь. Резкий порыв ветра подтолкнул меня в спину, и я побежала домой.
- Танюш, я пойду прилягу, а ты приходи быстрей, моя девочка, хорошо? - произнес Олег, едва я вошла в квартиру. Я пообещала, проводив усталого и притихшего мужа до порога спальни. Вернувшись на кухню, я присела в кресло у балкона и уставилась в одну точку на стене. Было мне о чем подумать.

Утром Олег встал в начале шестого, но у меня уже все было готово - и завтрак, и вещи для командировки мужа лежали ровной стопкой на диване. Он созвонился с кем-то и присел за стол. Говорили мы мало, я видела, что Олег очень переживает, и помалкивала. О моей беременности сообщать сейчас было неуместно, и я молча проводила мужа до порога квартиры. Обнимая меня, он просил не переживать очень сильно, держаться, сейчас всем нам будет тяжело. Он будет звонить и писать мне очень часто.

Олег уехал, а я подумала, что, если бы он сейчас узнал, что у нас будет ребенок, то ему было бы намного легче. А Гришу подобная новость вернула бы к жизни. Вообще, у них с Олей все могло быть по-другому. Если бы только у них родился малыш, о котором мечтала вся их большая семья! Может, у Оли из-за этого какой-нибудь нервный срыв? Решив поговорить с Олей, несмотря ни на что, я слегка успокоилась и стала собираться в университет. Настроения, конечно, не было, но я должна держаться,  и совсем не в том смысле, о котором мне сказал на прощание Олег.
Я стану мамой, и уже сейчас отвечаю за маленькую жизнь, которая зародилась во мне. И впервые я остро пожалела, что мой муж еще ничего об этом не знает.

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/09/26/1589


Рецензии
Страшная трагедия!
Конечно, эта беда коснулась всех друзей.

Ольга Егорова 3   19.03.2021 09:00     Заявить о нарушении
Да, правда.
Спасибо большое, Ольга!

Мирослава Завьялова   19.03.2021 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.