Удивительное рядом

есть одна вещь, которой я не перестаю удивляться, причём это касается всех моих (и, думаю, не только моих) детей: в возрасте от года до двух дети, как известно, постоянно всё хватают в руки и таскают по квартире. это нормально и понятно.

непонятно другое. у них есть сто тысяч самых разных игрушек: любых видов, форм и расцветок -  есть игрушки с подсветкой, есть мычащие и хрюкающие, есть на радиоуправлении, есть эти долбаные фёрби, которые ночью храпят, а днём несут всякую хрень. но со всеми этими игрушками дети (повторюсь, речь о годовалых малышах) играют от силы пару раз, после чего их интерес к этим игрушкам навсегда исчезает.

но при этом такие вроде бы невзрачные, но в то же время незаменимые в хозяйстве вещи, как: 1) пульты от телевизора и прочей техники, 2) телефоны любых видов, 3) зарядки от них же, 4) ключи от машины - они тягают постоянно и при любой возможности.

особенно я всегда мучаюсь, пытаясь в очередной раз найти пульт, чтобы включить вечером телевизор. это просто ежедневная мука. я уже прячу пульты в разных потаённых местах, но они каким-то образом исчезают и оттуда.

поэтому мой совет всем взрослым: если хотите порадовать малыша, не покупайте дорогих игрушек - подкиньте ему незаметно неработающий пульт от телевизора, связку старых ключей и пару зарядок для телефона. но - самое главное: вы должны каким-то образом убедить ребёнка в том, что всё это очень нужные для вас вещи, которые ему ни в коем случае нельзя брать в руки. поэтому для пущей убедительности раз в два дня устраивайте всеобщую поисковую операцию по обнаружению этих вещей.

ну а те пульты-зарядки-телефоны, которые вам действительно нужны, постарайтесь особо не афишировать и не светить. а если вдруг засветили, делайте вид, что они вам без надобности.


Рецензии