Ты ко мне прибежала босая

Ты ко мне прибежала босая.
Была тихая, звёздная ночь.
Ты кричала, упрёки бросая,
Я хотел, чтобы ты ушла прочь.

Ты рыдала, ладонями била,
Я не мог ничего разобрать.
Говорила, что не разлюбила
И устала ответности ждать.

Не кричала, а громко вопила,
Ты была не в себе, боже мой.
Из угла в угол переходила.
Не хотела прощаться со мной.

Добивалась чего, сам не знаю.
И бродила сама не своя.
Я  любил тебя, помнишь, родная?
У тебя ж появилась семья.

Ты смеялась в лицо мне и в душу,
Ты на чувства плевала мои.
Я простил, но теперь равнодушен.
Разлюбил? То проблемы твои.

Ты ушла от него поздней ночью,
Чтоб еще посмотреть мне в глаза.
Я исход такой сам напророчил.
Нам не быть теперь вместе. Нельзя.

Так зачем ты бежала босая?
В эту тихую, звёздную ночь?
Я тебя разлюбил, дорогая.
И ничем не смогу уж помочь.


Рецензии
Печальное... Понравилось, как выдержана атмосфера.

Грей Айалы   26.09.2018 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш комментарий.

Софья Сергеева   09.10.2018 18:19   Заявить о нарушении