Опять зима, опять дожди

Опять зима. Опять дожди.
А я и лето не заметил.
Кричал ему, - эй! Подожди!
Когда был теплый день так светел.

В нем что – то в спешках потерял.
Нет, - ни загар, ни кольца в море.
Меня Господь в нем покарал,
Сменив уют былой на горе.

Наказан я ли был умом?
И в кошельках рублей хватало.
Когда ж ударил первый гром,-
детей моих со мной не стало.

Не нужен им с отцом рассвет.
Мои труды для них забава.
Им ныне темень, как и свет!
Ползет за ними следом лава.

Как усладить мой дух, - скажи?
Притворство ни к лицу поэту.
Совет читатель обнажи, -
Смогу вернуться в счастье к лету?

Я долго мыслил, рассуждал, -
кто виноватый в том, что было.
Всевышний в руки радость дал.
Но тень ее от туч укрыла.

В полыни выцветшей хожу,
А что ищу и сам не знаю.
Молюсь, когда иду, ложусь.
С мольбой до Бога засыпаю.

Что там внутри, то на виду.
- Но для чего? - меня ты спросишь.
Сегодня ты мою беду
Служением ЕМУ разгонишь!   


Рецензии