Вселенная нам поможет

Представим в меру заполненный пассажирами вагон обычной электрички. Седой длинноволосый музыкант, выковыривая аккорды из видавшей виды гитары, пытается навеять на расслабившихся слушателей ретро-настрой, напевает чуть хриплым баритоном бессмертный шлягер Юрия Антонова:
Мечты сбываются и не сбываются,
Любовь приходит к нам ещё не раз.
          А всё хорошее не забывается,
        А всё хорошее и есть ЛЮБОВЬ!

Сидящая напротив нашей компании немолодая женщина в очках быстро, словно опасаясь, что её прервут, с улыбкой затараторила:
– Вот говорят, что человек сам кузнец своего счастья. Я, конечно, с этим согласна. Но до определённой степени. Нередко на помощь к нам приходят, вы будете смеяться: именно н е б е с а. Один раз я с одной своей знакомой опоздала на электричку и, чтобы успеть вовремя на базовый семинар должна была сесть на скорый поезд «Севастополь – Санкт-Петербург».  Когда поезд только начал показываться, моя знакомая обратила свои глаза к небу и на полном серьёзе обратилась в небесную канцелярию с просьбой посодействовать доехать до Харькова за 20 гривен. Можете мне не верить, но первая же проводница легко согласилась прокатить двух пожилых зайчих и даже не удосужилась уточнить, как будет выглядеть наша благодарность в денежном эквиваленте. Когда в середине дороги наивная проводница зашла в купе и увидела на столике сумму в три раза меньшую, чем ожидала, то вначале она, конечно, слегка остервенилась, но моя знакомая искренно призналась ей, что всегда ездит в Харьков за 20 гривен… А, вообще, добиваться всего в жизни ей помогают средства, распространением которых занимается их оздоровительная компания.  В результате, как и следовало ожидать, проводница постепенно растаяла, как Снегурочка от Лелиной дудки... Ну, а дальше оставшиеся сорок минут мы все втроём настолько живо обсудили несколько замечательных средств, рецептов, а также оздоровительных упражнений и процедур, что расстались в Харькове весьма довольные друг другом. Буквально в тот же день после семинара я решила лично проверить обращение ко Вселенной на практике. Ещё перед тем, как юркнуть в метро, обратилась к небу с просьбой доехать комфортно и бесплатно, надеясь, естественно, на своё пенсионное удостоверение. Насколько же велико было моё разочарование, когда вожделенной электрички на означенной платформе не оказалось, поскольку я просто тупо на неё опоздала. «Вот тебе и Вселенная…» – с горечью размышляла я о превратностях жизни и без особой надежды на успех отправилась на другую платформу, чтобы снова попытать счастья на скором поезде. И что вы думаете?  Буквально через двадцать минут я уехала в купейном вагоне, то есть вполне комфортно. Но мало того: соседом по купе оказался мой бывший коллега по работе, который не только скрасил одиночество пути содержательной беседой, но и по- рыцарски оплатил мой проезд.  Мало того: он ещё полдороги пел песни Юрия Антонова не сильным, но довольно приятным голосом. Короче, работает, ребята.
2015 г.


Рецензии