Серьёзный человек

Я - серьезный человек.
Если что-то делать, то всерьез.
Нет игрушек, приключений и чудес,
Жизнь - это беспощадный бой.

Я не могу назваться атеистом.
Не могу сказать, что Бога нет.
Не симпатизирую фашистам,
Но Фридрих Ницше - серьезный человек.

Хочу потомка воспитать мужчиной,
Чтобы сказал - отрезал, и в рожи бил.
Вырастить сверхчеловеком,
Как минимум, президентом страны.

У человека должны быть убеждения,
Чтобы хотел чего-то - и облом!
В жизни нужны ограничения,
Всего лучше закаляет боль.

Нужно учиться, учиться и учиться
Неважно сколько и чему.
Никогда не знаешь, что пригодится,
Когда попадешь на войну.

Не помешает стрельба из лука.
Незаменима конная езда,
Чтобы, когда завистники наточат зубы,
Избежать суда.

Очень важно знать много анекдотов,
Чтобы, когда попал в тюрьму,
Смог заслужить у местных идиотов
Репутацию.

В общем, много качеств нужно,
Чтобы важным человеком стать.
Читать великих классиков,
Выбирать философов под стать.

Вот я - экзистенциальный победитель.
Время не трачу зря.
Думаю о вещах - только серьезных.
Юмор не для меня.

У меня простое мотто, я считаю так:
Если умный - есть и степень;
Если сторож - то дегенерат.

А когда меня положат в гроб,
Я хочу выглядеть достойно.
Не надо мне букетов, пышных слов.
Просто
Черный
Смокинг.


Рецензии
ты супер!!!!!!!!!

Натаниель Йорк   27.09.2018 17:05     Заявить о нарушении