Звонок в гараж

-  Это  ты мне звонила с утра?
-  Это ты сам мне звонил.
- Значит я  ловлю твой  обратный звонок.
- А что ты делаешь в гараже? Ты там кого-то ждешь? У тебя там новый источник фантазий?
- Нет, я никого не жду, кроме Тебя.
- Я хочу к тебе в гараж. Посмотреть чем ты там занят.
- В гараж ко мне не приходи. Мы с тобой встречаемся завтра и послезавтра до и после дождя.
- На скамейке у твоего подъезда!
- Мы с тобой симбиоты и у нас  биосвязь  особого типа.
- Ну да, биосвязь, когда мы в разных городах и на расстоянии больше тысячи километров.
- Это ты мне сейчас повторно звонишь  или сигнал такой?
- У нас биосвязь и  я могу  приходить к тебе  когда захочу. Открывай эту чертову  дверь, я уже 15 минут стою под дождем...
Сначала виноград,  потом шоколад... А потом все что ты обещал...


Рецензии