Зависть - плохое чувство

Сейчас часто встречаются люди, которые, внимая советам психологов, думают так: "Я буду общаться только с позитивными людьми", но они редко задают себе вопрос: а хотят ли эти люди общаться с ними?
Чтобы иметь хороших и надёжных друзей и хорошего и верного мужа, нужно сначала самому стать хорошим другом и женой.

А вот ещё есть такие люди, которые говорят про кого-то, что к ним кто-то очень хорошо относится и любит. С меня сдувала пылинки бабушка, ну и пусть, и муж сдувает и будет сдувать. А если кому-то завидно, то завидуйте молча. Именно поэтому я с теми, кто меня любит, а не с вами, недотёпы. А обсуждать человека без его присутствия, когда не нужно смотреть ему в глаза, это верх неприличия и бестактность. Но у богатых свои привычки.

А иногда, когда очень плохо знаешь человека и никак не можешь отыскать в нём изъян, чтобы почувствовать себя на высоте, потому что этот человек превосходит вас по своим человеческим качествам, ему ставится в упрёк и расценивается, как недостаток, именно то, что он лучший. Поэтому, если кто-то отзывается о вас дурно, но вы в себе этого не чувствуете, то примите его слова, как комплимент. Этот человек завидует тому, что не может дотянуться до вашего уровня или иметь то, что имеете вы.

"Общайтесь только с теми, кто может поднять вас выше".
На данный момент я прекрасно обхожусь книгами, поэтому не нуждаюсь в обществе людей, которым нравится перемывать друг другу кости за спиной у тех людей, которые не могут их слышать. Ещё раз повторюсь, что это верх безкультурия и невежества.

Однажды я услышала в свой адрес реплику, что я - наглая. Это была наглая ложь. Но я приняла это, как комплимент, потому что всегда мечтала набраться хоть капельку наглости, чтобы заткнуть рот некоторым задавакам.

Когда человек раскрывается, он становится сильнее. А люди думают, что они сильны от того, что скрывают своё истинное лицо. Но пороки не скроешь от тех, кто владеет информацией о них.

Я не собираюсь мириться с пороками. Просто теперь, когда я столкнусь с человеком, у которого пороки прямо выступают наружу, я скажу себе, что у этого человека просто больной мозг, и надо вопринимать его, как больного. Тем более, что он несчастнее вдвойне оттого, что он либо ничего не знает о своей болезни, либо не хочет лечиться. Это его не оправдывает, но даёт мне шанс понять - насколько я счастливее его оттого, что я знаю свои слабые места и могу работать над ними.

Перефразируя, скажу так: "Общайтесь только с теми, кто носит вас на руках. Они могут только устать и сбросить со своих рук. Но те, кто никогда не пробовал вас поднять, никогда вас не любил".

Бытует также мнение, что некоторым людям не дано любить. Они могут только принимать любовь. Это ложь. Они не могут принять любовь потому, что не умеют любить. Их просто не научили. Но такие люди будут всегда видеть в вас благодетеля, если вы хотя бы раз проявите к ним доброжелательность. Эти люди бывают намного благодарнее, чем те, кто считает, что умеет любить.

Вспомнилась притча о том, как человек сетует, что Бог отпустил его руку в самый трудный момент его жизни. На что Бог отвечает человеку: "В этот момент я нёс тебя на руках". Если рассмотреть эту притчу применительно к людям, то обычно в самый трудный момент никто не возьмёт тебя на руки и не прижмёт к себе. Люди любят быть рядом только когда им хорошо.

Недолюбленным людям, с которых сдували пылинки, но взамен они должны были быть очень послушными, иногда нужно совсем немного: доброе слово и вера в их возможности.


Рецензии