Душа моя наполнена любовью!

Любовь моя - звон малиновый колоколов,
Забота, радость, нежность, счастье без края,
И тайной тихой манящий красивый покров,
Разная - добрая, яркая, тёплая и живая!

То - тихая нежность пуха лебяжьего,
То - сила волны, что ввысь поднимает.
Иной раз бывает - правдой сермяжною,
Порой тёплой шалью она укрывает.

Затихнет сумерками, как тёмная ночь,
Задумчива, пасмурна и непроглядна.
И вдруг, темноту чтобы превозмочь,
Звёзды рассыплет повсюду нарядно!

Или дождём тёплым, летним прольётся,
А может иной раз и громом грянуть,
Но чаще лучами солнечными смеётся,
А то вдруг, словно восточная пряность!

Живёт в моём сердце любовь всегда -
Она моя нежность, и мой сердолик,
Она, для меня, как живая вода,
С любовью душа моя - чистый родник!

Любовь никуда из души моей не уйдёт,
Дождётся дня своего в сердце любящем.
Лишь тот, её там непременно найдет,
Кто вместе со мной видит своё будущее.


Рецензии