***

Мне кажется, если ты узнаешь обо мне всю правду и влезешь в самые недры моей потайной души, то неистово разочаруешься.

У меня к тебе одна просьба: не возлагай на меня больших надежд. Я больная, сумасшедшая и мне давно пора лечить в дурке свои неврозы. Когда-нибудь я там обязательно окажусь и ты не станешь тем, кто захочет приносить мне апельсины, потому что скорее всего они полетят тебе в голову.

Я не рожу тебе детей, не научусь быть терпимой к чужим недостаткам, не буду хорошей и покладистой, не улыбнусь при виде своего отражения и не перестану выть в подушку от своей беспомощности. Это не пмс, не осеннее обострение, хотя может быть. По осени всегда крыша съезжает и мне хочется взять нож в руки, расчерканив тело, которое я нанавижу. Не только физическое восприятие, но и то, что внутри. У меня там гнилой подвал из старых досок и ржавых гвоздей. Хочется залить кислотой, отмыть все углы и отбелить всё до скрежета.

Оставь меня. Я больная на голову. Мне бы свои мысли на стенах больничной палаты писать, выводя маркером очертания светлого ангела. Дифирамбы петь голосом умершего во мне ребёнка. Кто знает, может именно он однажды меня спасёт от этих грязных помыслов и чертовщины. А может наоборот, никогда не покинет тело, которое я ненавижу и так сильно хочу распороть.

Мне бы из окон любоваться густым снегом, в ожидании весны, а не искать таблетки от душевной проституции. В прокуренном тамбуре трёхэтажного здания кольца дыма пускать, затуманивая рассудок. Прислоняться к стёклам губами и вырисовывать идиотские символы пальцем. Слушать пение птиц и всматриваться в густой лес, рассматривая калейдоскоп опавших листьев.

Лекарство ещё не придумали, не становись химиком. Не ставь на мне эксперименты.

Алиса Лисовая


Рецензии