Стих новости

Я новости вкушаю почти что ежедневно,
Смотрю иль слушаю их, как только могу.
Зачем вы спросите, я трачу свое время,
А я отвечу, только так узнаю, что хочу.

Кроме узнать событий истину и правду,
Средь кучи лжи найти хоть что-то, что не ложь,
Я также слышу искрометный юмор, шутку,
Когда слежу, как говорит иль движет лапкой "вошь".

И часто вижу лучшее из этих новостей,
Канал, как только включится особый у меня.
В нем целый день вещают про друзей,
Врагов и даже тех, кого назвать у нас нельзя.

Конгресс трехбуквенного государства
Теряя совесть, стыд, и вовсе не тая,
Вещает гордо людям, прямо из экрана,
Как они могут то, что всем другим нельзя.

В столице, что по мнению эксперта,
Должна по уровню удобства в середине быть,
Который раз уже небесная водичка,
Подольше хочет в этом граде погостить.

Оружие выходит на дороги,
Но управление теряется слегка,
А что-то глохнет но, какие там тревоги,
Ведь техника тут только денька два.

Тут каждый день показывают вещи,
Ну а эксперты… в общем… как всегда.
Соседний управдом у них виновный…
А медиаэксперт их мегафон… вот так.


Рецензии