Стих самолюбие угадайоком

Я есть певица и жизнь моя сложна.
Я есть актриса и великолепною есть Я.
Я мучаюсь, ну, как же, как же я важна.
Я мучаюсь от зависти в сторону меня.

Я в ваше государство приехала оттуда.
Я вам про все на свете о крае расскажу.
Я расскажу какое зло там и откуда.
Я тут нашла награду, вас словом награжу.

Я тут, оставив деток, ведь я еще млада.
Я бедная, несчастная их взяли у меня.
Я так страдала, мучилась, не зная что, куда.
Я выбрала приехать, тут поселить Себя.

Не верьте, что плохого кто-то говорит.
Я непорочна, правда, плохой у них порыв.
Не верьте, в пламя тлена которое горит.
Я же лишь жертва зависти, ну а они нарыв.

Завистники готовы врать и врать и врать,
Ведь не хватает в них таланта петь, играть.
Я вам напомню, что я вдова атланта.
А значит, я невинна, и значит я Атланта.


Рецензии