Замолчало сердце

    Ответ Николаю Нефедьеву на
   " рассказ о том как я умер."


            Ночь,а может утро,
            пробудился вдруг,
            перестал я слышать
            сердца мерный стук.

            Вдруг остановилось
            сердце у меня,
            к сердцу обратился:
            Что тут за фигня?

            Сердце побледнело
            и... едва дыша,
            тихо проскрипело -
            жизнь не хороша.

            Обижал ты слабых,
            близких...иногда,
            и считал помпезность
            выручкой всегда.

            Замолчало сердце,
            отказалось жить,
            бросило небрежно -
            не хочу служить.

            Планы все насмарку:
            лет до ста дожить,
            с сердцем в перебранку
            я решил вступить.

            Мне бы хоть немножко,
            лет пяток прожить.
            и не понарошку
            Прозе...послужить.

            Сердце присмирело,
            вздрогнуло чуть-чуть,
            мигом заалело,
            и... пустилось в путь.

            Напоследок сердце
            мне дало совет -
            планы бесполезны,
            не увидят свет.


Рецензии
Ради Прозы сердце и заработало!
С уважением,

Лавров Виктор   28.09.2018 19:01     Заявить о нарушении
Ну как не заработать?
Проза - наша палочка-выручалочка.
спасибо за откклик!

Татьяна Гутова   29.09.2018 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.