Новые приключения английского 1

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня 10 мая 2016 года, на часах 20—17. Это время — начало новых приключений английского…

Давайте вместе посмотрим, как будут развиваться события в этом новом «Романе с девушкой по имени Грэмми»

В отличие от предыдущей книги «Приключения английского», эта книга — самостоятельное произведение в 3 частях. Но как и предыдущая книга — это произведение для тех, у кого, как и у меня, были и остаются проблемы с изучением иностранного языка.

Структура книги

В первой главе этой книги я кратко напомню полезные рекомендации из первой книги — «Приключения английского».

Вторая (короткая) глава играет очень важную роль для тех, кто ищет волшебную таблетку к изучения иностранного языка (любого) — мне представляется, что я ее нашел.

Третья глава — это начало рассказа о том, как я решил повторно использовать уроки Дмитрия Петрова «Полиглот», где я излагаю свои наблюдения и, в чем-то, иное мнение на некоторые аспекты этого курса.

Как и предыдущая книга «Приключения английского» — это книга про изучение английского исключительно на русском языке.

Однако уверен, что она поможет всем, у кого, как и у меня, есть проблемы с изучение иностранных языков.

Как и в предыдущей книге, излагать события мне поможет Любознательный читатель.

ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: ЗАБЫТЬ БЕЗВОЗВРАТНО МОЖНО ПОЧТИ ВСЕ

Любознательный читатель: Привет! Ну как, ты уже вовсю разговариваешь на английском?

Автор: Привет! Приятно тебя видеть. Как и в предыдущей книге я собираюсь рассказывать только правду.

И потому мне не хочется тебе отвечать кратко (типа «замечательно» или, напротив, «пока никак»), я лучше тебе сначала напомню наши прошлые беседы.

Время позволяет осмыслить прошлый опыт и умозаключения, надеюсь, что тем, кто прочитал предыдущую книгу, такое напоминание будет полезным. особенно полезным будет осмысление прошлого опыта.

Но сначала я расскажу о своем важном наблюдении, хотя оно не про английский, а про запоминание.

Недавно я начал издавать книгу «Тренировка памяти: Тренинг по Ф. Лёзеру» (в 5 частях, первая часть уже вышла). Откуда следует что вопросы памяти для меня представляют профессиональный интерес.

Так вот, у меня есть два маленьких внука — им еще не исполнилось 5 лет, двойняшки. По мере сил я с ними занимаюсь. К слову, благодаря им, я издал, как составитель, даже книжку «Незнакомые знакомые сказки», в составе этой книжки есть одна сказка — «Хрустальная гора», где я рискнул предложить свою литературную обработку одноименной сказки А. Н. Афанасьева.

В моей темной» биографии много чего было. В частности, я умудрился, не имея слуха, закончить музыкальную школу по классу фортепьяно, причина такого странного образования простая — родители продали комнату и на эти деньги купили пианино, вот, чтобы кто-то на нем занимался, меня и организовали. К слову, к концу музыкальной школы у меня развился некоторый слух, что позволило мне позже в студенческих компаниях (я занимался спортивным ориентированием, и потому мы часто уезжали с ночевками в лес на соревнования) сначала научиться, а потом немного «дрымбать» на гитаре и даже сочинять курные песенки. Так что какой-то толк для моего веселого времяпрепровождения музыкальная школа мне принесла. Но после окончания музыкальной школы к пианино я не притрагивался.

Старший внук у нас играет на гитаре, и потому мне было любопытно попробовать снова что-нибудь присочинить для гитары забавное, про наших внуков, так у нас стали появляться семейные песенки: я придумывал стих, старший внук превращал стих в песенку. И вот тут-то я вспомнил, что закончил музыкальную школу по классу фортепьяно. А сейчас игрушечные пианино продаются, что называются, на каждом углу. Мы купили пару штук — одно, чтобы младшие внуки на них играли, второе — чтобы я (по моей инициативе) — начал с ними потихоньку заниматься музыкой — для четырехлеток я вполне нормальный преподаватель, — полагал я, — да еще с музыкальной школой.

Что-нибудь по памяти я сыграть конечно ничего не смог, слух у меня не появился, чтобы подобрать мелодию, и потому я решил быстренько все вспомнить по самоучителю, которых в интернете можно найти не один.

И вот, подходу к самому главному — то что я не смог ничего сыграть по памяти — это было нормально. Но то, что я оказывается почти все абсолютно забыл, меня страшно удивило. За 45 лет, что я не подходил к инструменту, я, как выяснилось забыл, что есть какой-то там басовый ключ, и как играть по нотам, если там изображен тот самый басовый ключ и много еще чего. Кое-как я помнил только название клавиш (до, ре, ми, фа и т.д.).

Откуда мы с вами делаем первый важный вывод — если регулярно не заниматься иностранным языком, все забудем, как я забыл все, что проходил в музыкальной школе, и приходится все начинать с самого начала.

Любознательный читатель: Хм, трудно поверить. Ну да ладно, начинай свой рассказ, если я правильно тебя понял, про твою вторую попытку изучить английский.

Автор: Да, ты отгадал.


Рецензии