никого нет...

Пусто кругом,
Люди- вы где?
Каждый один.
Каждый в себе.

Можно кричать.
Можно молчать.
Только в ответ-
Никого нет.
 
Тихо стучат души внутри.
Просят- услышь!
Просят- пойми!
Где ты любовь, где доброта?
Светит одна только луна.

Тихо вокруг, тихо в тебе.
Множество мук
Вопиюще ко мне.
Где же черта за которой лишь ад?
Тихо стучат наши часики в такт.


Рецензии
Не переживайте! Всё будет так, как сложено. В церковном календаре я прочитала замечательные слова:
Господи, дай мне силу изменить в моей жизни то, что я могу изменить! Дай мне мужество и душевный покой принять то, что изменить не в моей власти. И дай мне мудрость отличить одно от другого.
Вникните в эти слова, Вам станет всё легко и понятно.
Желаю, чтобы ваши часики стучали ещё много-много лет, радуя Ваших близких!

Елена Ляхова   31.10.2018 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.