Супергерой

1.

Мой милый – супергерой!
За ним я, как за стеной.

Он мой защитник и опора,
Он мир спасает от террора,
Мой милый - супергерой!

Сегодня мой боготворимый на орбите -
Стреляет лазером в космических бандитов;
А завтра он сразится с чудищем морским
И как обычно выйдет из воды сухим.

Но лишь одна им миссия невыполнима, -
Когда на кухне кашеварит мой любимый!

Мне не поможет ни вино, ни крепкий виски,
Чтоб оценить те кулинарные изыски!

Универсальный солдат
На кухне режет шпинат
И тратит суперсилу на фаст-фудный салат!

Припев:

Но ты не кулинарный супергерой,
Попрошу из кухни, мой дорогой,
И не прекословь мне!

У тебя есть сорок пять минут,
Чтоб спасти наш мир, пока я тут
Что-то приготовлю!

2.

Мой милый – супергерой!
За правду – встанет горой!

Он мастер пули и кинжала,
Король дорог и ас штурвала,
Мой милый - супергерой!

Сегодня рыцарь мой, без страха и упрека,
Взнуздал и оседлал большого носорога.
Ему по силам выдержать любой экстрим,
Да он из пекла выйдет цел и невредим!

И лишь одна неразрешимая задача,
Когда мой Зайка у плиты – я просто плачу!

Как только он начнет хозяйничать на кухне,
Его звезда в кипящем масле и потухнет!

Универсальный солдат
Обязан нас защищать,
А не тренировать свой кулинарный талант!

Припев:

Ведь ты не кулинарный супергерой,
Выходи из кухни, мой дорогой,
И не прекословь мне!

У тебя есть сорок пять минут,
Чтоб спасти наш мир, пока я тут
Что-то приготовлю!

27.09.2018


Рецензии
ПРИКОЛЬНО! Весёлая песенка!

Дианина Диана   04.02.2019 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за визит и оценку!

Черный Пират   04.02.2019 18:59   Заявить о нарушении