Эссе 14 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества

Эссе 14

Андроповщина и иное

Начиная работу над этой частью, мне хотелось бы дать некоторые пояснения тематики и методов моих работ. После опубликования моей статьи «Андроповщина» я получил вопрос одного читателя: - «где можно почерпнуть сведения об Андропове о которых вы говорите» и честно сказать, был некоторое время в раздумьях. Нет не самим вопросом, а формой и содержанием ответа, пояснить в двух словах здесь не получается, ответ должен быть по возможности всеобъемлющим. Начать здесь надо с того, что любой руководитель коллектива должен обладать навыками психолога и исследователя. Когда ты общаешься с людьми, тем более, с которыми тебя связывают какие то серьезные обязательства, либо рабочего, либо бытового, либо иного плана, ты должен ясно представлять, чем дышит каждый такой человек. Ведь ему ты так или иначе доверяешь часть общих отношений и ты должен уметь прогнозировать его дальнейшие поступки, как и свою реакцию на них. Тогда у тебя не будет с этим человеком никаких не решаемых проблем, в ваших отношениях. Здесь, даже если он имеет возможность в любой момент тебя укусить, то ты легко держишь нужную дистанцию любого возможного рецидива в отношениях.  В подобном состоянии ты всегда автоматически сразу подмечаешь любые нестроения, странности или несуразности ваших отношений, если этот человек вдруг поступает не так, как должен поступить по твоему разумению. В любой личности, с которой ты пересекаешься на деловом, личном или общественно-публичном поле,  всегда надо отмечать то, что тебе в ней, в ее моральном облике непонятно, нестандартно, что не входит в рамки твоих представлений в этой области, и пытаться разобраться в истоках этого и любого общественного явления. Но это природный дар исследователя, этому не научишься, оно или у тебя есть или его нет.

Для детального пояснения вернусь к вопросу об Андропове. Изучая трагические венгерские события 1956 года и всматриваясь в движущие силы и личности его участников, я сразу заинтересовался фигурой и феноменом Андропова. Меня сразу удивило и насторожило его стремительное возвышение после венгерских событий 1956 года, и я стал смотреть на Андропова сквозь призму послесталинской перестройки правящего аппарата. Удивила также и его мутная биография, которая тщательно скрывалась.

 Андропов происходил из семьи Флекенштейнов, крупных международных торговцев «ювелиркой», этой высшей касты либерального клана Мировых Глобалистов. Родство было по матери. Официоз мути, что она была приемной дочерью главы клана самого ювелира, обычная либеральная, запутывающая сознание «общественного мнения» ложь. Мать Андропова была его внебрачным ребенком, и родственные негласные связи всегда вели Андропова далее по жизни. Все это я выяснил позже. Здесь отметим для справки суть самого социального института приемных детей, который издавна практикуется либералами Мировыми Глобалистами. Тут нет никакого смысла человеколюбия, цель проста и примитивна - воспитать, сделать ребенка «своим» по духу и использовать далее в своих и общих целях. Собственно это институт все того же древнего своеобразного рабства, завернутый в бумажку положительной ауры человеколюбия, исключительно  для социальных миражей обработки сегодняшнего «общественного мнения».

Когда я начал по крупицам выискивать и откладывать в коробочку памяти иные сведения, то еще более меня удивил процесс, как обычного партийного клерка передвинули в дипломатию, то есть плотно, официально связали с «органами» (и это сразу после смерти Сталина, когда создавалась новая политическая конфигурация «ссср», вот это я сразу пометил). Потом я тщательно изучал обстоятельства тщательно спланированной либеральным кланом операции по уничтожению «русской партии», с участием своих либеральных толкачей событий этого процесса в нужном направлении, провокаторов (Андропов был одним из них), и зверской расправы над головкой русских победителей в войне, внесших огромный вклад в нашу Победу. Это были Жданов (идеологический лидер), Кузнецов, Попков, Вознесенский (деловой и организационный лидер хозяйственной жизни «ссср») и многих прочих (официально осуждены и были моментально казнены 93 человека). И тут я наткнулся на упоминание о привлечение к следствию Андропова, как активного участника «совещательных посиделок ленинградцев» мелкого партийного клерка и финального «прощения» ему «невольных грехов» самим следствием в 1949-1951 годах, когда всех причастных к «русской партии», даже косвенно, безжалостно уничтожили.

 (там, в этих совещательных посиделках и в помине не было ничего заговорческо-тайного и преступного; обсуждались вопросы создания русской партии КПСС по примеру республиканских партий, создания республиканских органов и вопрос столицы РСФСР, расположенной не в Москве, как столице всего «ссср»)

 И я начал понимать, что Андропов был одним из провокаторов, «инициаторов с мест», и информатором планов ленинградцев, которых либеральная клика планировала зверски показательно истребить. Это было его испытание на степень профпригодности, где Андропов показал себя, как перспективный лидер либерального клана, этой «пятой властной колоны» в «ссср». И вот тогда то из партийных органов Андропов и был выдвинут в дипломаты, где в Венгрии в хаосе и мясорубке революции отчеты Андропова всегда «попадали в точку».  Эти отчеты и составлялись режиссерами венгерских событий и были ведомыми «материальным обеспечением» его кураторов Мировых Глобалистов, легко манипулировавших венгерскими повстанцами в нужном направлении. Вот так постепенно дорога в Главы КГБ Андропову была протоптана. Здесь, обратите внимание, его первый заместитель Федорчук враждовал с ним с первого дня, но доработал на этом посту до смерти Брежнева (так как сам Федорчук ничего не знал о тайной деятельности политической полиции, возглавляемой самим Андроповым и его заместителем по политической полиции генералом Бобковым; сам Бобков сразу после переворота 1991 года перешел на «службу», начальником службы безопасности, к олигарху Гусинскому), а Гречко, маршал Победы, министр обороны, единственный осмелившийся поднять вопрос о захвате реальной власти в «ссср» и всевластии андроповского монстра, политической полиции, тут же сразу захворал и умер (сам ли?). Впоследствии, критиков деятельности его политической полиции, больше уже не наблюдалось, как говорится народ быстро понял «дурных нема».

Вот и Шойгу, глава мертворожденного изначально МЧС, то же вариант! Ну, само создание МЧС это полбеды, тогда в разгуле «американизации» нашей «демократии» насоздавали много чего. Но вот анализ ситуации с деятельностью пожарной охраны страны в 2007 году, в преддверии надвигавшегося мирового финансового кризиса, показал, что переведенная в МЧС пожарная служба сегодня требует финансового и технического обеспечения в разы больше, а гореть стало все подряд, что раньше при ведомстве МВД вообще не горело.

 (вспомните жуть лесных пожаров, продолжающуюся до сих пор, совершенную безпомощность и безалаберность головки МЧС и частей на местах, да и самих властей, в наводнениях на Кубани и в Сибири,  и прочее)

Но никаких изменений в системе МЧС и положении самого Шойгу не последовало. Я, работая в МЧС, и бывая в министерстве по служебным вопросам, увидел там привычный зверинец для подобных внутренних служб (того же МВД, к деятельности спортивного клуба кубанской милиции был я причастен несколько лет, возглавляя его подразделение коммерческой службы), обилия разряженных девиц, бездельниц собирающих и перекладывающих бумажки безсмысленных отчетов и, Боже сохрани и спаси от этого, кромешную мещанскую самолюбивую дурь, вместо работы и руководства, от женщин больших начальников.

Здесь замечу, что еще век назад стратег германской армии отмечал, что присутствие женщин в армии автоматически превращает ее в небоеспособный борьдель. Уж лучше сохранить традицию посещения нижних чинов солдатских борделей два раза в неделю, а не разлагать армию. Но вырождается не только армия при внесении в ее суть несвойственных ей начал, но и сегодняшняя «демократия», с ее всеобщей примитивной уравниловкой – принципами «светлого будущего общества равных возможностей», быстро вырождается, но еще более быстро вырождается ее общественная «демократическо-коммерческая» космополитическая элита – безнациональных «граждан мира», политических «президентов» и лидеров «общественного мнения».   

Видел в МЧС тоже обилие бывших военных, создававших видимость военизированной службы, и полное отсутствие специалистов (кто из редких специалистов был, а с ними то я и общался, приезжая по деловым вопросам, те были в загоне от той массы бюрократических бездельников; и они же далее первыми пошли под разрушительный нож «оптимизации», лжесокращения чиновничества).

Сам министр Шойгу был во времени безстрастен и неприкасаем. Из официальных источников стало понятно, что эта спаянная двойка Шойгу и его первый заместитель Цаликов, птенцы, даже не перестроечной «горбачевшины», а уже призыва в Москву всех подряд «республиканцев», для поголовного вытеснения всего русского элемента из реальной «демократической» власти напрочь. Выясняя непонятную для меня причину неприкасаемости Шойгу, я наткнулся на его фото с мальтийским крестом и материалом о его награждении без пояснения. Таким крестом наградили лишь Ельцина и того было понятно за что, а Шойгу то здесь причем? И вот по крупицам выяснилась истинная причина его стремительного возвышения 1994 году, и дальнейшего рождение связки с Цаликовым. Это произошло в результате событий расстрела Белого Дома начала Октября 1993 года и отмечаемого несколькими источниками самого непосредственного активного участия в их подготовке и самих тех событиях  С.К. Шойгу, как Председателя Государственного комитета РСФСР и Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (1991—1994) на стороне властных террористов танками утюживших Белый Дом.

Нет, Шойгу сам не сидел в танке, расстреливавшем Белый Дом, и не убивал самолично защитников Белого Дома. И тут я вынужденно вступаю в область предположений. Какая реальная важная роль в тех трагических событиях могла быть у Шойгу, в силу специфики его служебного положения? Давно висит в воздухе вопрос, а куда подевались многочисленные трупы жертв той бойни? Это неизвестно, власть признает их небольшое количество, что совершенно не стыкуется со свидетельствами самих участников. Приложил ли руку здесь Шойгу в скрытии масштаба и методов и жертв того преступления, не знаю! Но реальные возможности для утилизации этих многочисленных жертв, как и иных подобных тайных действий, наверняка были только у него и его специальных не публичных структур. Об этом говорит и сам наградной Мальтийский крест (и обязательное в этом случае по масонскому ритуалу фото с ним, доступное «своим»), как награда крупных масонов или людей оказавших и оказывающих масонам глобальные услуги.

Хочу также отметить, что за время работы в МЧС я не встречал открытых оппонентов Шойгу, наоборот многие люди, в искренности которых я не сомневаюсь, неподдельно уважали и уважают его, как руководителя. Вот такой парадокс!      


Рецензии