Магический намаз

Иногда бывают ситуации, когда мы, побегав по больницам, после безуспешных попыток изменить ситуацию по здоровью, обращаемся к народным целителям.
   
В августе этого года я наведалась к своей знакомой, которая помогала мне по здоровью более года. Она была дома не одна: «а у меня вот гости». Было не очень приятно – накануне она мне сообщила, что гостившие у нее ее сестра с подругой с Украины уже уезжают, и мы договорились, что я к ней приеду на следующий день.
 
Одна из этих женщин выглядела обычно – это была сестра Инны Ивановны. Ее «подруга» была одета в темную одежду, которая закрывала ее с головы до пят, разговаривала она мягким голоском с акцентом и незнакомыми терминами.

После двух часов в дороге самочувствие было неважное, и я спросила у Инны Ивановны: что же делать, я не ожидала, что Вы заняты. Она ответила: я тоже не знала, что они задержатся, но тебе повезло, Людмила Яковлевна, как представила ее Инна Ивановна – сильная ясновидящая и поможет тебе. Я не собиралась общаться с неизвестной мне ясновидящей, о которой ничего не знаю, да и первые ощущения от присутствия женщины в странном черном одеянии были неприятны, и я попыталась было уклониться: я к Вам собиралась, а ее я не знаю, на что Инна Ивановна ответила, что та специально отложила свой отъезд, дожидаясь меня.

Людмила Яковлевна, окинув меня наметанным взглядом, переглянулась со своей спутницей: не зря мы задержались! и с радостным нетерпением все пыталась отослать Инну Ивановну: иди, Инна, отдохни, мы тут сами… затем послала ее в магазин – купить маркеры, ватман, сделать ксерокопии, пояснив ей: тут случай тяжелый и много чего надо. Зная от Инны Ивановны мою историю, «ясновидящая» рассказала мне о том, что знала обо мне и Инна Ивановна, расспрашивала меня о моей ближайшей родне, кто и где живет (интересно, зачем?), затем проговорила: ну, до шестидесяти лет мы ее дотянем... Интересно, а куда еще лет двадцать делись? Целители, с которыми я общалась ранее, не скрывали, сколько, по их мнению, мне отведено.

Далее последовало магическое действо: Людмила Яковлевна, почитав что-то нараспев на непонятном мне языке, предложила мне смазать «волшебным» маслом голову, проговорив при этом: «голова должна быть нашей», на что я возмутилась: одежда перепачкается, а мне домой добираться в общественном транспорте, какое может быть масло?! И про себя добавила: ничего моего «вашим» не будет, тебе твое, мне – мое… Людмила Яковлевна наставительно проговорила: одежду нужно носить темную! Затем, сообразив, что это «лукавый препятствует!», мне с укоризненным видом по-хозяйски произвели «магический намаз» головы и ног маслом, нацепили на голову расписанный какими-то символами платок, потом разрисовали меня маркером, как индейца, пояснив, что это «руническая защита», на ватман нанесли письмена на непонятном языке (запись шла справа налево) и «магические знаки», символизирующие якобы «защиту и исцеление», вручили мне ксерокопии изображения ливанского святого Шарбель, молитвы (не из молитвослова) и ксерокопии рунического алфавита, а также посоветовали повесить на уши полынь – нечисть ее боится! В заключение мне дали инструкцию, куда что положить, что и когда читать, пить, и пр.

Домой я добралась уже в шоковом состоянии, едва живая и в состоянии более худшем, чем было до «лечения», понимая, что только впустую потратила время и деньги. Я не приняла всерьез этот цирк и на следующий день, прихватив с собой «артефакты», отправилась на консультацию к другому целителю. Просмотрев их, она определила, что все они запрограммированы на изъятие потенциала (энергии, здоровья и пр.) и зомбирующие программы, и оказывается, приезжие «эскулапы» отослали Инну Ивановну по магазинам, чтобы она не заметила манипуляций с моим эфирным телом, которое Людмила Яковлевна клонировала в ее отсутствие.

Я удивилась: а зачем рунический алфавит? Я читала в интернете, что используются формулы?
– формулу можно диагностировать, но не каждый догадается проверить алфавит, где запрограммированы всего два символа – на зомбирование и изъятие потенциала. На ватмане и платке также написано много для отвода глаз, а запрограммированы всего по несколько символов, также на управление тобой и изъятие потенциала.
– а масло?
– на масло установлена программа, позволяющая манипулировать тобой на любом расстоянии, оно же не смывается, а впитывается в тело и является «маркером дойной коровки» не только для резидента, который знает своих «доноров» в лицо, но и, судя по используемым методам, для секты, установившей такую программу.
– А изображение святого?
– тоже для отвода глаз, лечение под видом «верующей».

Только вот непонятно, какой веры, поскольку для меня последствия общения с Людмилой Яковлевной оказались трагическими: хотя я и уничтожила все «артефакты» и негативные программы были деактивированы, через два дня, когда я наведалась подлечиться, оказалось, что в мою энергетику снова было вмешательство с целью установления зомбирующей программы.

Далее «комикс» плавно перешел в «ужастик». Каждую ночь один и тот же страшный «сон»: неравная схватка баночками с кислотой с «женщиной в черном». Так называемый бесконтактный бой. Нет, бой – это когда есть возможность защищаться. А когда экстрасенс «мочит» человека, который не может противостоять ему – это уже бойня. Без перерывов на православные, католические, исламские и прочие праздники. А может, это образ святого Шарбеля, который «эскулап» посоветовала мне положить под подушку, нуждается в таком «омовении»? Вместе со мной… Или я забыла полынь на уши повесить? Или это «волшебное масло» обладает такими свойствами: «выжигать порчу» – до ожогов кожи? Что такое энергетические ожоги и удары по голове и их последствия и что такие воздействия возможны на любом расстоянии – специалистам объяснять не надо. Любое воздействие оставляет свой след, и хорошему специалисту несложно определить, к кому он ведет и что происходит, так же, как и авторов программ, провоцирующих эти ситуации.

Похоже, Людмила Яковлевна и не задумывается, что разрушает здоровье и жизнь одинокой женщине, за которую некому заступиться, далекой и от политики, и от сект, которая в тринадцать лет потеряла мать, которой разрушили семью, которая в нищете одна растила ребенка и потеряла здоровье. Чему завидовать? Энергии, которая необходима мне для жизни и восстановления здоровья?  Это не повод для негативных воздействий на меня, я не давала на них согласия. Зачем злом позорить статус целителя, своих коллег и свою страну? А если попробовать путь мира и добра? И заслуженно обрести то, что так желанно? Возрождение возможно только по справедливости…

Однажды ночью Людмила Яковлевна, предвкушая «праздничную трапезу», угостилась аппетитным пирогом «Поймай халяву» (энергетической обманкой, установленной на меня моим защитником). Это было на праздник Курбан Байрам, один из Главных Праздников Ислама. По традиции в этот праздник закалывают жертвенное животное… Интересно, а по какой же вере и традициям «жертвенное животное» забивают ежедневно?

Людмила Яковлевна, вероятно, обиделась, что ложка прошла мимо рта – «пирожок» оказался волшебным, и наказание за мою «жадность» стало жестче, да и кому нужен свидетель, с которой были сняты установленные обманом негативные программы, и которая «зажала» вожделенную энергию и делиться ей ни с лжецелителями, ни с сектами ну никак не желает, и значит, досужая «клиентка» поняла, чем занимаются на территории России ряженые экстрасенсы с другой страны, и что все эти «танцы с бубном» – для отвода глаз, чтобы никто не догадался об истинном уровне и методах, и об истинных целях вот таких резидентов, которые находят ходы в нашу страну через зарубежную родню наших граждан и на чужой территории орудуют уже как хозяева, изымая потенциал граждан нашей страны.

Это уже не только воздействия сектантским каналом иностранных интервентов, которым лупят по целителям, обрабатывают наше население и демонстрируют, кто в доме хозяин, расчищая себе путь в чужую страну. Безнаказанность приводит к вседозволенности, вот и продолжается в приграничных областях России (а может, не только в приграничных) деятельность «спецназов» иностранных магов нагло и безнаказанно. А есть ли возможность у обычных людей противостоять матерым экстрасенсам? С полынью на ушах и даже в бусах из чеснока ситуация явно не на равных…

По слухам, в наших краях снова намечается «магический десант» за порцией очередного «мяска», умащенного волшебным маслицем. Вот бы куда приехать Битве Экстрасенсов.

О целителях у меня было положительное мнение, основанное на давних событиях. Лет двадцать назад мне довелось общаться с мусульманским знахарем, переехавшим в наши края с Узбекистана. На все мои вопросы он отвечал очень просто и доходчиво, и на мои сомнения, что сегодня канун Праздника Крещения и может, нужно подождать, он ответил: ты подождать можешь, а вот болезнь не будет ждать, пока пройдет праздник… Он без всяких обрядов просто рассказывал мне о себе, о разных случаях из своей жизни, мне было интересно, и так незаметно прошло несколько часов. Домой я вернулась глубокой ночью, переживая, что на сон времени почти нет, а впереди рабочий день. Утром я поняла, что состояние и настроение отличное, и на работе все удивлялись такой резкой перемене. Увы, этого целителя давно уже нет в живых, но осталась светлая память об этом человеке и одно обязательство: он предупредил, что у меня будет опасная болезнь, но это не окончание моего жизненного срока, и я должна бороться за свою жизнь: обещай мне, что ты не сдашься! Я обещала ему…
Оберег на арабском, написанный его рукой, до сих пор хранится у меня дома…

Есть Целители, которые спасают здоровье и жизнь, и есть мошенники под личиной целителей.

Возможно, рассказ об этой истории кому-то поможет уберечься от «псевдоцелителей», использующих общение с нами в своих личных целях, и избежать непредсказуемых последствий такого общения. Подобные «паломники» могут предстать не только в роли «целителя», и не факт, что будет такой же сценарий. Имя женщины, к которой приехала такая гостья с Украины, изменено. Мы доверяем своим близким, часто тепло относимся к их друзьям, и не каждый догадается, что под влиянием зомбирующих программ стал участником ролевых игр не по своим правилам.

У многих возникнут вопросы: а в церковь не пробовала? Бываю. Там никто не оказывает никакого давления, все только по доброй воле. Я разговаривала там по этой ситуации, но экстрасенсы орудуют современными энергоинформационными технологиями, которые используют определенные специалисты – целители лечат этими методами, а «псевдоцелители» – калечат.

Поскольку организаций, контролирующих деятельность экстрасенсов и безопасность используемых ими методов, не существует, и возможности доказать покушение экстрасенса на здоровье и жизнь нет, лучше не попадать в такие ситуации, чем потом спасаться.


Рецензии
С Наступающими Новогодними праздниками ,Элеонора!
Особенно сейчас ,когда экстрасенсы используют время тяжелого вируса для людей

Нинель Товани   28.12.2020 13:33     Заявить о нарушении
Добрый день, Нинель!

Вас также поздравляю с наступающими Новогодними праздниками, желаю Вам здоровья и успехов.

С уважением, Элеонора.

Элеонора Цоцорина   28.12.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.