Сказка о мальчике, зайчике и злом разбойнике

(рождественская пьеска)
Здравствуй, дружок. Мы расскажем тебе сказку о маленьком мальчике и близком его друге, сереньком зайчике.
Зайчик с папой и мамой жил в маленькой норке на светлой полянке в глубине мохнатого леса. А маленький мальчик жил в теплом красном домике на окраине этого леса. Вдвоем они часто играли в разные игры и очень любили друг друга, а в одной далекой снежной стране Лифляндии страшный разбойник.
Он был высокого роста, сильный и злой. Его заколдовала злая ведьма,  по имени Эффа и  в его огромном, как бочка животе, помещались сразу три жареных оленя но он все равно хотел кушать. И вот однажды, чтобы найти себе пропитание, он взял волшебные крылья,  прилетел в наш лес,  и стал  жить  в  одной темной пещере. И вот как-то зимой когда он охотился в лесу, он увидел домик мальчика. Вернувшись к себе в пещеру, он стал размышлять об этом домике.
Злой разбойник:  – Я злой разбойник
Бом, Бом, Бом!
Я видел красный теплый дом.
Кто в нем живет?
Я мог бы там кого-то скушать!
Ха-ха-ха – засмеялся он.
Видишь, дружок. Этот страшный злой разбойник узнал, что в красном домике на окраине леса кто-то живет. Не превратился ли этот разбойник в людоеда? Когда он так размышлял  появилась злая колдунья Эффа.               
Злая колдунья-ведьма: А вот и я. Фр-фр-фр-фр-фр. Твоя верная подружка. Ты не забыл моих советов, мой толстый друг? – сказала ведьма, влетая на метле в пещеру.
Злой разбойник: Ах, это ты, колдунья-ведьма! Я страшно зол, проголодался невозможно.
Злая колдунья-ведьма: Не торопись, мой юный друг, всегда успеешь что-то скушать. Я знаю, где живет один зайчишка. Фр-фр-фр-фр-фр.
Злой разбойник: Мне все равно. Пойдем скорее.
Злая колдунья и страшный разбойник пошли в чащу зимнего  леса, прямо к норке зайчика. Но там никого не было, и они направились к красному домику.
А в это время, ничего не подозревая, наши друзья, отправились в лес чтобы срубить там новогоднюю елочку, разукрасить ее разными игрушками и весело отпраздновать праздник  Рождества. По дороге в лес они  играли в прятки-догонялки.
Зайчик: Поймай меня!
Мальчик: Где ты?
Зайчик: Вот где, лови меня скорее!
Мальчик: Я не могу тебя поймать, ты такой быстрый, совсем как солнышко.
Зайчик: Папа и мама мне говорили, что я должен быть похож на солнечного зайчика. Быть всегда веселым, светлым и быстрым.
Мальчик: Ты самый веселый и любимый мой друг.
Зайчик: А еще я умею бегать быстрее ветра, смотри.
И он  быстро побежал по тропинке в глубь леса.Тем временем злой разбойник и колдунья приблизились к окраине леса, и увидели там зайчика, который очень далеко ускакал от мальчика.
Злой разбойник: А вот и он!
Злая колдунья: Хватай его! Фр-фр-фр!
Злой разбойник и колдунья схватили несчастного зайчишку сели  на метлу и улетели  с ним в чащу темного леса. Зайчик закричал.
Зайчик: На помощь, на помощь! Спасите, спасите. Помогите!
Но было слишком поздно. Разбойник и злая колдунья летели очень быстро, и мальчик ничего не видел и  не слышал. Прошло много времени, солнце клонилось к закату, мальчик искал своего друга в лесу там и тут, но все было напрасно. Он сел на пенек и горько заплакал.
Ангел Хранитель: Не плачь, дружок.
Мальчик: Кто ты?
Ангел Хранитель: Я твой Ангел Хранитель.
Мальчик: А где ты живеш, и почему я тебя раньше никогда не видел?
Ангел Хранитель: Я всегда рядом с тобою и всегда помогаю тебе в беде.
Мальчик: А ты не знаешь, где мой любимый друг, серенький зайчик?
Ангел Хранитель: Знаю. Его похитил разбойник Бом - Бом - Бом- и злая колдунья Эффа. Если ты будешь смелым, ты спасешь его от беды.
Мальчик: Я боюсь. Я такой маленький, а разбойник очень большой. Мне страшно.
Ангел Хранитель: Не бойся. Я помогаю всем, кто дружный и верный товарищ. Идем со мною.
Ангел-Хранитель подхватил мальчика и они полетели в этот страшный дремучий лес на выручку своему попавшему в беду другу. Тем временем, злой разбойник и злая колдунья-ведьма оказались в своей пещере.
Злой разбойник: Ах, как я голоден, бом-бом-бом! Старуха, растопи скорее печку, или я проглочу этого зайчишку прямо сырым! Ха-ха-ха! – засмеялся он.
Злая колдунья: Не торопись, мой друг, не торопись, злодей. Сварить его всегда успеем. Фр-фр-фр-фр.
Надо сказать тебе, дружок, что эта ведьма была очень хитрой. Чтобы заколдовать мальчика и сделать из него еще одного злодея она похитила зайчишку, надеясь заманить малыша в глубину леса и унести с собою в далекую заморскую страну. Она разожгла огонь, поставила на него огромный чугунный котел и приговаривала:
Злая колдунья: Сейчас, сейчас. Сегодня зайчик, завтра будет мальчик. Ф-фр-фр-фр-фр.
Эффа была очень хитрой ведьмой, но она не знала, что у мальчика есть его верный и сильный небесный друг, его Ангел- Хранитель. В то время, когда она готовила похлебку, мальчик и Ангел- Хранитель приблизились к пещере злодеев.
Мальчик: Ой, как здесь темно, сыро и холодно.
Ангел Хранитель: Не бойся, малыш, я тебя согрею.
Мальчик: А мы найдем с тобою дорогу назад, домой?
Ангел Хранитель: Конечно найдем. Не надо бояться тьмы. Храброму доброму сердцу она не страшна.
Они вошли в пещеру и пошли навстречу огню по извилистому горному лабиринту. Приблизившись к сырой пещере они увидели, что злой разбойник, утомившись  от долгой дороги, спал на полу пещеры и громко храпел.
Злой разбойник: Хр-хр-хр-хр-хрббр…
Злая ведьма в ожидании, когда закипит вода в котле, задремала у костра, а  зайчик, от страха ни живой ни мертвый, закрыв лапками глазки, лежал возле самого огня. Мальчик спросил у Ангела Хранителя:
Мальчик: Ангел, как я могу помочь моему другу? Они такие большие и злые. Костер обжигает и вода в котле почти закипела. Мне страшно!
Ангел Хранитель: В красном домике есть Святая Вода. Она стоит у тебя в твоем уголке. Если ты помолишься вместе со мною, я  принесу ее сюда.
Мальчик: А как я должен помолиться?
Ангел Хранитель: Вот так: Господи, помоги мне. Господи, спаси меня и моего друга.
Мальчик: Господи, помоги мне! Господи, спаси меня и моего друга!
Ангел Хранитель: Вот и я. Я принес тебе Святую Воду.
Мальчик: Ты такой быстрый, как молния!
Ангел Хранитель: Моя имя значит Посланник. У меня большие крылья, если меня зовут на помощь, я лечу быстрее мысли.
Мальчик: Что мне теперь делать?
Ангел Хранитель: Покропи все Святою Водою. Огонь погаснет, ведьма исчезнет, разбойник станет добрым и друг твой оживет.
Мальчик покропил Святою Водою спящую ведьму и разбойника. Они закричали в испуге.
Злой разбойник: А-а-а!
Злая колдунья: Ой-ой-ой!
Ведьма вдруг превратилась в красивую снегурочку а, разбойник  в  доброго, седого дедушку - мороза. Зайчик проснулся и они  взявшись за руки побежали из темной пещеры по светлой лесной тропинке в прямо в  домик мальчика чтобы поставить  там зеленую пахучую елочку и всем вместе весело встретить Рождество. Ангел - Хранитель принес им большой красный мешок рождественских подарков и они вместе с ним закружились вокруг нарядной лесной красавицы напевая вот такую рождественскую песенку :
                Рождество Твое Христе Спасе
                Ангели поют на небеси
                И нас сподоби, Тебе славити.


Рецензии