Злополучная шестеренка

- Пойми, Серега, у меня руки не из того места растут, а у тебя батя – учитель труда, кроме тебя мне никто не поможет! – уговаривал меня физрук нашей школы.

В его видеомагнитофоне сломалась пластмассовая шестеренка.

Каким-то чудом в ней были выломаны три зуба с края.

- Я не могу! Не умею! У меня времени нет! – отказывался я

- Десять долларов!

- Ты смеешься?

- Пятнадцать!

- Давай, что смогу сделаю.


Да, вот такая я алчная тварь.

Потратил выходные. Оказалось, изготовить эту шестеренку не так просто. У меня, например, не получилось.


Хотя начало было оптимистичным. Пресс-форму сделал из пластика, пластик нагрел чтобы затвердел, настругал пластмассовую мыльницу в тюбик из-под зубной пасты, на газовой плите расплавил, выдавил в форму. В итоге получилось, очень похожая шестеренка, только не работающая.


Признав, что план по изготовлению точной копии был так себе, вплавил в шестеренку тонкий гвоздик без шляпки, и сделал из пластмассы ту часть, которая отсутствовала. Подправил, где ножом, где надфилем и отдал физруку, честно предупредив, что получившаяся шестеренка долго не проработает, надо покупать новую. Физрук, аж подпрыгивал от счастья. Рассчитался и побежал испытывать.


Через некоторое время я поинтересовался у него, как работает видик, он ответил:

- А мне пофиг! Главное, что он проработал десять минут пока я показывал покупателю его работоспособность, дальше - не мои проблемы!


В этот момент я почувствовал себя ничтожной шестеренкой в схеме его мошенничества.


Рецензии