Поломка

Настраивал в ЗАГСе программу регистрации актов гражданского состояния. Настроил, собрался уходить, звонит заведующая:

- У меня не работает программа.

Я в недоумении, только что проверял, все было в порядке. Захожу в кабинет, она встречает меня словами:

- Программа закрылась и ничего не сохранила.

- Не волнуйтесь сейчас разберемся!

- Бесполезно разбираться, восстановить ничего нельзя! Вот видите, компьютер сломался, значит, молодые люди, сейчас собираетесь, идете домой, там еще раз хорошенько думаете, разводится вам или нет, через неделю вернетесь. Люди ссорятся, мирится, всякое бывает.

Она обращалась к молодой паре, пришедшей на прием.


Я услышал только первую фразу и сразу возмутился:

- Что вы паникуете! По логам восстановим информацию. Все будет хорошо!

Поднимаю глаза и вижу лицо парня который изо всех сил показывает мне, что быстрая починка компьютера - это плохая идея.

- Хотя, конечно, работы тут много, - продолжаю я не очень уверенно и в этот момент замечаю грустное и немного растерянное лицо девушки.

- Справлюсь быстро! – заканчиваю фразу. Парень, улыбаясь, мотает головой в стороны, что означает – нет. Девушка смотрит с надеждой.

- Все готово, можно работать, - сообщаю присутствующим. Парень разочарован, девушка грустно улыбается. Заведующая сухо меня благодарит, я ухожу. Она еще минут пять с ними разговаривает, но переубедить их ей не удается.


В кино, наверное, забавно бы смотрелось, как программист спас семью, соврав, что компьютер неисправен. Но жизнь, это не кино. В ней люди сами решают свою судьбу.


Рецензии