Бить или не бить учителей?

Моя младшая сестра в детстве была очень непоседливым ребенком. Что, впрочем, не мешало ей учится лучше меня. Её дневник в начальной школе был вдоль и поперек исписан замечаниями. При этом, никогда она не была виновата, только учителя или одноклассники. Как-то мама решила положить этому конец. Когда сестренка принесла очередные замечания, мама, как будто всерьез, сказала:


- Хватит! Больше это невозможно терпеть! Эти учителя совершенно распоясались! Так, отец, собирайся пойдешь в школу! И не просто пойдешь, а разобьешь этим учителям их наглые рожи! Захвати дневник, бей лишь тех, кто писал лживые замечания!

- Мамочка, миленькая, не надо! – заголосила сестренка, заливаясь слезами, - не надо учителей бить!

- Как же не надо? Надо отучить их писать гадости про хорошую девочку!

-Это не они! Это я виновата! Я плохо себя вела! Я обещаю, что больше не буду! Никогда – не при когда!

- Ну, если учителя не виноваты, тогда, конечно, бить их не стоит, -  успокоила её мама, - вытирай слезы и постарайся вести себя получше.


С той поры, сестренка, действительно изменилась. Естественно, чуда не произошло, учителя по-прежнему писали ей замечания, но она перестала говорить, что учителя врут.


Рецензии
Хотите в жизни перемен? Идите работать в школу!!! Там перемены каждые 45 минут! И работа самая лучшая! Учителя об этом каждый день на доске пишут,,классная работа''
+ зеленый свет

Вера Штенцель   26.09.2018 13:31     Заявить о нарушении
Какая горькая ирония в ваших словах.

Сергей Кирпичников   26.09.2018 15:14   Заявить о нарушении