C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Книжная болезнь

- В воскресенье, ты ходил в библиотеку, набирал там целую сетку книг, а в понедельник резко заболевал. – рассказывала мне мама, - В очередной понедельник утром ты сел в коридоре на скамейку, засунул градусник под мышку и, демонстрируя задатки великого актера, умирающим голосом произнес:


- Мамочка, у меня так голова болит, что я не могу идти в школу.

- Голова – это серьезно, давай ложись в постель.


Ты, тут же, резво вскочил, схватил сетку с книжками и радостный шмыгнул в постель.Я забрала книги, сказав, что с головой шутки плохи, надо хорошенько отлежаться. Пару часов, ты выдержал, а потом тебе это надоело. Стал придумывать себе занятия.

- Мама, давай я посуду помою!

- Нет, когда болит голова, нельзя ничего делать, лежи!

- Мама, давай я в комнате уберу!

- Лежи, не вставай!

- Мне уже легче, давай я тебе готовить помогу!

- Мы не можем так рисковать здоровьем.


Мариновала я тебя весь день, часов до четырех, пока ты не сознался, что на самом деле у тебя ничего не болит, просто тебе хотелось вместо школы почитать книги.

Этот случай послужил тебе хорошим уроком. С тех пор ты продолжил «болеть» по понедельникам только в те дни, когда я уходила на работу.


Рецензии
Вот интересно. Вы таки выздоровели или продолжаете "болеть" по понедельникам, пропуская работу? :)))

Андрианна   26.09.2018 15:03     Заявить о нарушении
Я теперь болею на работе, читая книги на планшете.

Сергей Кирпичников   26.09.2018 15:13   Заявить о нарушении
Планшет - какая проза... Как-же приятно шелестеть настоящими бумажными страницами, укутавшись в одеяло!!!

Андрианна   26.09.2018 15:15   Заявить о нарушении
Вы сто раз правы, с бумажной книгой планшет не сравнится.

Сергей Кирпичников   26.09.2018 16:53   Заявить о нарушении