Гав-гав!

  Котёнок Кузя с Сашей росли вместе.
  Мальчик ему теннисный мячик подбрасывал, а котёнок
за ним, как за мышкой гонялся.
  А то, залезет к мальчику на колени, тот ему за ушком
почёсывает, Кузя жмурится и урчит: муррр-муррр…
  Но подросли друзья и Саша в первый класс пошёл, а котик
дома остался.
  Вернулся ученик из школы серьёзным, на товарища внимания
не обращает, сел за стол и азбуку учит.
  Кузя прыг ему на плечо, просит ласково:
  - Давай вместе уроки делать. Ты буквы вслух называй и показывай.
  Кузя смекалистый, быстро на ус науку наматывал и читать научился.
  Когда Саша в школу отправлялся, стал книжки самостоятельно
  перелистывать. Понравился ему интересный рассказ Чехова "Каштанка".
  - В цирк поиграем? - предлагает другу. - Ты Каштанкой будешь,
а я дрессировщиком. И принеси мне пяток конфет, - собачку поощрять
чем-то надо.
  Взял Кузя указку, встал в позу укротителя и объявил:
  - Господа! Сейчас я вам представлю талантливую дворняжку,
которая всё понимает.
  - Але-оп! - скомандовал.
  Саша через палочку - прыг и конфетку получил. Это ему понравилось.
  - А теперь, танцуй, Каштанка!
  Замурлыкал кот песню "Во саду ли в огороде". Закружился под песню Санёк
и вторую конфету съел.
  - Моя собака и считать умеет, она в первом классе учится. - хвалит
дрессировщик подопечного.
  - Сколько будет: один плюс два?
  - Три смело ответил ученик.
  - Неверно отвечаешь, - поправил его кот. - Надо три раза пролаять.
   - Гав-гав-гав! - исправился Саша и тут же третью конфету заработал.
  Тут бабушка с кухни пришла.
  - Что это ты разлаялся? Конфеты ел? Пойдём, внучок, у меня обед стынет.
  Понравилась игра первокласснику, даже за обедом бабушке подлаивал...
  На следующий день вернулся ученик из школы озабоченным.
  - В чём дело? - спрашивает Кузя.
  - Казус вышел из-за тебя. Вызвала меня учительница математики и задаёт вопрос:
  - Сколько будет, если десять разделить на два? А я ей по привычке
вместо цифры пять, пять раз пролаял, как Каштанка.
  Весь класс хохотал так, что чуть урок не сорвали. 
  Больше в цирк не играем. Хватит людей смешить.
  - Ты мне перед игрой пяток конфет дал, - три я тебе скормил. Сколько
у меня осталось? - печально проговорил Кузя.
  - Гав-гав. - тихо пролаял напоследок Саня.












 


Рецензии