Танец

               
                Я всех люблю и всех ко всем ревную.
                Смешинки улиц – в нос перецелую.

       Всем людям нужны няньки. Что взрослому, что старику, что ребёнку, нужен свой ручной «змей» – любовь, ненавязчивая подсказка, порой отстранённое чудо присутствия.
      Весь арсенал переживаний, которыми люди могут пользоваться – это благо, его не надо бояться. Если бы у человека было всё – только с полки достать, то ничего бы не было. У  него поэтому тело, животные потребности и неизведанные возможности.  Используя себя минимально, мы ограничены  в познании, развитии поводов для радости.
Перекос  в переживаниях бывает, конечно, но не навсегда.
 Осознание же даёт возможность включения дополнительных свойств.
       Ум, используемый только для самоуспокоения и обольщения – всё равно, что телевизор, в который забивают гвозди. Учиться, – это не только развивать память, освобождая ей  место в кладовых сознания для складывания информации.  А ещё  и общаться с другими людьми, – это, в том числе, возможность обогащения свойственными этим другим людям  способами познания, управления своими свойствами и дальнейшими интересами. Это познание новых (забытых) свойств человека и способов их применения.
      (Я не описываю, что и как случается. Пытаюсь находить драгоценные пылинки внутреннего освобождения в куче, как иногда кажется, мусора. Любого. Потому что человек уходит голым – «при любых обстоятельствах». Свободным от материальных благ).
     Данные нам жизненные средства – не цель, как кажется, когда растишь детей в условиях элементарного выживания, а, воплощённые другими людьми, усложнённые, по сравнению с элементарными частицами,  – «законсервированные» возможности. ( Ложки, вилки, авторучки, машины, дома, всевозможная техника и не только). Разбирая, а не ломая, постигая вещи, то, как и кем они сделаны, люди расширяют диапазон своих умений.
       Способность сочетаться с другими людьми, общаться… всесторонне, с разными иными видимыми – живыми и не живыми структурами (то, почему любим отдыхать на природе, читать книги), а с невидимыми – более внимательно и осторожно, не теряя изначальной установки на доброжелательность (инстинктивное качество человеческого начала, а не животного, основные общепризнанные инстинкты которого – самосохранение и размножение) – способность всматриваться, вслушиваться,  понимать,  вникать  в: «не то, что, собственно, – ты», –  необыкновенно обогащает человека.
      Самое интересное и важное для него  – по принципиальной задумке нашего воплощения – самосовершенствование. Развитие  (раскручивание, развивание сжатой, как в семечке скрыто растение – пружины возможностей внутри человека).
----------------------
    Только то, что мне кажется важным – я записываю. Пытаюсь учиться, не учась, а, может быть, самообольщаться  собой и грядущим (?) Как стать обывательски богатой при таком понимании жизни? Наверное, понять, что  богатство денежное, властвование – не «Бог весть что», а тоже – возможность участия в танце жизни.


Рецензии