Разговор со старым другом

Метёт метель из листьев пожелтевших,
И журавлиный клин зовёт меня с собой.
Но я останусь  здесь, с тобой, друг  поседевший,
Пока нужна тебе  – ты нужен мне любой.

Придёт зима с морозами и стужей,
С неласковым , коротким,  хмурым днём.
Мой бедный мир, ты и такой мне нужен!
Когда с тобой мы вместе –  мы всё переживём!

Мой старый мир, другого мне не надо,
Ты только сам меня не отвергай!
Как счастье и любовь идут по жизни рядом,
Так мы с тобой – друг в друге, и даже через  край!

Отвергнута тобой, я заберу полнеба,
А сколько звёзд возьму  – в уме не сосчитать!
И чувства яркие  уйдут со мною в небыль!
Задумайся, мой друг, тут есть, что потерять...

Метёт метель из облетевших листьев,
Уж скрылся клин за облаком вдали.
Мы будем ждать весну, когда  всё повторится,
Когда, вернувшись, вновь окликнут журавли….


Рецензии
Хорошо! С грустинкой, но с надеждой, что все дорогое не уйдет. Так и должно быть.
С удовольствием прочитал, примите мои пожелания творческих успехов. С уважением, Павел.

Павел Лосев   25.05.2019 18:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Павел!

Надежда Первушина   26.05.2019 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.