Вечно

Думал, что вечно,  а что временно в парке с бутылкой пива в
руке.
Не мог осознать, что не все так просто в окружающей меня
среде.
Выпивал я редко, но размышлял постоянно, о том, что конец
близится.
Конец есть начало, а начало есть в каждой неделе и
месяце
Вечным мне было и солнце и лай дворовых неопрятных
собак,
Которых приветливо посылал, и бежал, рисуя ногами на почве
зиг-заг.
Почему каждый чтит и верит. Наделяет уникальным свойством
вечность.
Ведь вечность – это лишь крах судьбу, как секс с первым
встречным.

У нас руки в перчатках. Мгновение – обретенный
навык.
Вечность – иллюзия, подаренная книгами – бесплатная игрушка для
слабых.
Я бы все отдал, продал бродяге последнюю на Земле обложку на
паспорт,
Если бы взамен получил  знание, что не позволило бы всем нам
угаснуть.

Вечность как дамоклов меч  над плывущим потоком граждан мира
славного,
Восславленное уроборосом, не имеет права на  непрекословное
существование.
Проведу через мордор, перебью всех орков, распахнув громадные
Ворота,
Чтобы показать всю пустое пространство, без тени вечного
налета.
И я пишу этот набор слов, приобретенный в книге, купленной
На распродаже.
Как и тебя купили и продали, немытым враждующим
гражданам.
Целую тебя на прощание, мой дорогой читатель дефис
Слушатель.
Желаю скорейшего выздоровления, и не быть со скалы как многие
Сброшенным.

У нас руки в перчатках. Мгновение – обретенный
навык.
Вечность – иллюзия, подаренная книгами – бесплатная игрушка для
слабых.
Я бы все отдал, продал бродяге последнюю на Земле обложку на
паспорт,
Если бы  взамен получил  знание, что не позволило бы всем нам
угаснуть.


Рецензии