Эдак иешиботнически чутка

                Подарок для радио Свобода
     Умный пингвин нагло тычет хер возникший поделом, а кальмары тихо шепчут, ужасаясь и оттуда ...
     - Здравствуйте, товарищи.
     В кремлевскую каморку Стасовой, архитектурно приютившуюся между Патриаршим приказом и Смолянской четью явных слов, вкатился юрким и неугомонным шариком Ленин, сбив на затылок кепи при прохождении долины смертной тени, где повстречался ему черный и долгий ростом Илай с какой - то девкой, при виде на которую ( экая дикая фразочка образуется, однако ) Владимир Ильич с небольшой по размерам тоской ощутил внутренним ухом отита ехидный смешок говорящего медведя, швыркавшего Флоридой кокс, курившего дурь вместе с неприкасаемыми коррупционерами Жока Николсона, косоглазого и злого, как и все они, суки рваные.
     - Я только что из центра, - заговорщицки понизив свой резкий дишкант, сказал Владимир Ильич, сдвигая острый козырек серенькой кепки на глаза, скрывая от внимательного взора Беллинсгаузена и Штрокхайзера, сидевших сиамским близнецом за печкой, топимой по обычаю гипербореев людями и несгораемыми рукописями, изъятыми нарядом ОГПУ из тоже несгораемого шкафа Максима Горького, разоблаченного с утра как пособник, правда, оставалось выяснить, пособник чего, но с этим решили обождать или погодить, как выразился Блюмкин, восседавший на подоконнике со стаканом горячего чаю в левой руке, - так там решили, что править Горького - неактуально. Сейчас повесткой дня Кастанеда.
     - Летов об этом ничего не писал, даже не говорил и не мыслил, - авторитетно заявил Блюмкин, громогласно отхлебывая чай, - ему такое и не снилось, товарищ Ленин. Мы песнь об альбатросе безногом второй день не можем раскусить, а вы Кастанедой обрадовали.
     - Пуля дура, слово пыль, - непонятной поговоркой отмел сомнения вождь пролетариата, коротко всхохотнув. Ртутным сфероидом подкатился к чулкам Стасовой, по жаркости натопленного людями помещения приспустившей фильдеперс к блесткому паркету, и задрал из - под козырька кепки сверкающие лютостью глаза, упорно сфокусировавшиеся на сиамцах за печкой.
     - Ой, бля, - смутилась Стасова, прикрывая бледные ноги шкафом, - Владимир Ильич, а у вас глаза точь в точь как у Бонча.
     - Я и есть Бонч, - ласково засмеялся Ленин и все увидели, что, в - натуре, самый натуральный Бруевич прикатился в их каморку. - Он есть я, я есть он, все по понятиям и агностическому диалектизму, мать его. Как вы думаете, - хитро прищурил лукавые глаза Ленин, легонько ударяя пальцем по колену Стасовой, контуженному - эвон когда ! - еще в Вологодской высылке по аптекарскому делу впавшего в халатность Витте, - почему в народе так давно уже часто говорят, что Федот и не тот ни х...я ?
     Блюмкин вскрикнул и упал с подоконника. Встал через мгновение, страшный и растрепанный в своей авиаторской куртке Шкловского, бросился к столу и молча, жутко принялся выбивать негнущимися пальцами по твердым клавишам  " Ундервуда ". Ленин, чуть склонив шею, внимательно смотрел на получающийся материал и вслух зачитывал выскакивающие строчки :
     - Я вам больше скажу, Владимир Ильич, - декламировал Ленин, мудро качая головой, - в народе еще и не такой х...ни наслушаешься. Вот, к примеру, самая почвенная по надстройке пословица гласит, что без  " Труда " не вынешь рыбку из пруда, без рыбки на х...й не сядешь, а редакция  " Известий " поголовно упадническая. Это вот как ?
     - А это просто, - зажурчал успокоительно Ленин, как всегда проницательно угадав психицкий надлом Блюмкина, лишь вчера ухойдакавшего Мирбаха гранатой и отравленным патроном, - товарищ Яков, вы меньше слушайте, совсем не смотрите, забейте уши домкратом и преспокойно возводите домны.
     - Было такое имя при старом режиме, - вышли унисонно сиамские, соединенные неделимо единой пуповиной общих культурных корней, - Домна. Хорошее имя, купеческое, надежное, будто винтовка.
     - У Райкина мост через рот был, - задумчиво подтвердила Стасова, - а телеграфом граф Монте - Кристо орудовал.
     - А я об чем ?! - читал Ленин следом за забившимся у  " Ундервуда " Блюмкиным. - Ружье такое  " монтекристо ", так сказать, предмет в качестве орудия ...
     - Обожди, Блюмкин, - нахмурился Ленин, немного уже запутавшись, - колотить по клавишам. Если ты нее...ки творческая личность и тебе не хер делать, то это еще не значит, чтоб ты нас нагружал своими историями так часто. Яша, - вскричал Ленин, содрогаясь от радости бытия, - мы просто не догоняем тебя, не успеваем за перепадами настроения и вывихами сознания, хотя, казалось бы, сам Рентген пришел на помощь всему Политбюро и просветил твою башку, - Ленин аккуратно потрогал голову Блюмкина, - от и до, но мы реально ни хера не можем. Поэтому, - указал вождь, продвигаясь к двери бочком и опасливо взглядывая на неистового Яшу, - отправляйся - ка ты вместе с семейством рерихнувшихся в командировку к Шамбале, а вернешься, - уже из - за двери кричал Ленин, - мы тебя расстреляем как оправдавшего недоверие трудового народа.
    Ленин скатился по лестнице и запрыгнул в ожидавший его кабриолет, закурил  " Казбек " и ткнул носком ботинка кучера в шею.
    - Курс - Вегас, - приказал Ленин и задремал.


Рецензии