Жуть два

Залман в России боролся с кэгэбэ за выезд.
Здесь боролся против антисемитизма в этом кэгэбэ. Помогал пострадавшим от антисемитизма в этом кэгэбэ. Боролся против неонацистов в этом кэгэбэ. Боролся против завоза неевреев в этом кэгэбэ.
Женил сына и породнился с семьёй невестки, на которой лапа этого кэгэбэ. Годами раньше, в 2014, её бабушка, не будучи маклером, под видом маклера, подселила ко мне, только что привезённую, и для меня, молодую пару из Украины. Есть у меня маленькая квартирка, как и моя, для скромного заработка писателя, которого не печатают. А поселившийся у меня из Украины и уже оставивший меня молодой, в 2016 завлекал меня на стоянку машин возле большой пекарни на Канфей нешарим, где я иногда подрабатывал по своей инженерной специальности и из проходной будки наблюдал и за ним. На стоянке было подготовлено покушение на меня.
Спас, как всегда, Всевышний. 


Рецензии