Скука

Призван спасти сам  себя от нападок на мое сознание. Далее идет речь о моем письме. И тут бы самому не попасться в ловушку графоманства. Начал писать просто от скуки, и после написания первой книги, которую я посчитал добротной, решил самолично издать. В тот период моего взросления я читал - обожал подростковую беллетристику, поэтому и решил написать под вдохновением знаменитых авторов. Продал пятьдесят книг. Вторая книга была немногим лучше, подошел к ней гораздо осознаннее, и буквально влюбился.  Продал десять книг. И тут пошли мои первые срывы. Кто-то отмахивался, считая мои жалобы выдумкой, а кто-то и вовсе не пытался слушать.  Дело вот в чем, я стал писать лучше, но вот любовь к процессу стала гаснуть. Потом стихи. Потом постоянные искания жанра. А что сейчас? Сейчас стагнация. Но мое отношение к процессу стало иным.  Желание писать превалирует над любым другим желанием. Порой пишу в голове. Кстати, очень вредно для сна. 
И зачем я тогда не мог себе найти занятия?


Рецензии